Когда девушка пишет первой. Глава 3

Мориарти Анна
Глава 3.
5 января 20..


Я проснулась уже к обеду и увидела, что Стеф стоит у моего шкафа и смотрит мои вещи.
-Так, вижу что ты уже проснулась. Идем в магазин! Тебе нужно одеть подходящее платье для сегодняшнего вечера.
На моем лице явно выразилось непонимание.
-Таак.. Забыла?
-да..
-У моего кузена сегодня день рождение. Двадцатка. Помнишь он каждый год устраивает офигенные пати?
-Конечно. Интересно, что будет в этом году? Ладно идем на шоппинг.
Я быстро оделась и мы пошли в магазин.
-в этом году он делает боди-пати. Девушки в боди, мужчины в костюмах.
-боди-пати?!
-да, но одеться нужно под какое-либо животное. Я буду попугаем.
-ну а я лисой.
Мы выбрали маски. У меня были милые лисьи ушки, оранжевое боди и пушистый хвост.
-Вот видишь какая ты красивая у меня лисичка.
-А ты мой личный попугай-говорун.-улыбаюсь я.
-Ахаха. Ладно, идем на вечеринку. Может найдем тебе лиса.
-А тебе попугая ара.
Мы пришли и увидели, что все были в разнообразных костюмах. Ни у кого не было костюма попугая, н зато в дали я увидела парня в костюме лиса и решила подойти к нему.
-Стеф, я кажется вижу парня в костюме лиса, пойду подойду к нему.
-Иди конечно. Удачи. А я пока своего попугайчика пойщу.
Я пробираюсь сквозь толпу, беру бокал с пуншем. И похожу к незнакомому лису:
-Привет, лис.
-Привет, лисичка. Как вечеринка?
-Неплохо. Как вас зовут, мсье?
-Сержио. А вас?
-Джессика. Почему выбрали данный костюм?
-Друзья всегда так называют, потому что курицу люблю. А ты?
-Хитрая просто.
-Ммм.. Ну ясно. Хочешь еще выпить?
-Не отказалась бы.
-Эй, ты! Динозавр недоделанный,-зовет он официанта в костюме какой-то непонятной рептилии-принеси нам выпивку.
-Есть сэр.-он мигом приносит 2 бокала с непонятной темной жидкостью.
-Выпьем?-Серж берет оба бокала, один из которых протягивает мне-за знакомство!
-Точно!
Я отпиваю немного и чувствую, что это был коньяк, который уже сносит мне голову. Мне срочно нужно домой, чтобы не опозориться с пьяни потом на пати.
-Извини, но мне срочно нужно домой. Поможешь мне найти Стеф?
-Конечно, но сначала дай мне свой номер, чтобы я смог найти тебя потом.
Я пишу на рядом лежащей салфетке свой номер и сую Сержу.
-Держи, а теперь пошли на поиски.
Мы идем к именнинику и спрашиваем где она.
- Кажется она пошла с каким-то кроликом в спальный домик.
-Что? Где он находится?
-В северном крыле, вон там-он показал в сторону маленьких домиков.
Мы бежим туда, заглядываем в первый домик и видим то, что скорее всего нам не следовало бы даже знать.
-Выйдите быстрее, я вам завтра все объясню. А сейчас проваливайте и не ждите меня.
Мы выходим и еще около минуты стоим не понимая почему она решилась сделать это в первый раз с незнакомцем.
Опомнившись, я говорю Сержу, что иду домой, потому что очень устала. Он понимающе кивает и я направляюсь в полном одиночестве домой темным вечером.