Когда девушка пишет первой. Глава 1

Мориарти Анна
Глава первая.
3 января 20..


Только сейчас я проснулась и поняла, что начался новый год. Я уверена, что именно с этого года начнется все по-новому. Возможно мне стоит быть немного решительной.
Ах, да. кажется, я начала совсем не с того, с чего обычно начинают новый дневник. Исправим же это.
Всем привет! (именно эта фраза в дальнейшем станет для меня одной из особенных) Меня зовут Джессика и мне 15 лет. Я живи в городе Ньютаун, штат Нью-Джерси.
И у меня есть лучшая подруга Стефани, которой тоже 15. Как ни странно, но мы живем в соседних домах и утром я захожу за ней, чтобы вместе пойти в школу.
Но так как сейчас были рождественские каникулы и идти никуда не надо было, я пригласила ее к себе, чтобы провести вместе день и поделиться впечатление о прошедшем рождестве.
-Привет, Стеф! Не хочешь прийти ко мне? Я тут как раз в "BookMyMind" (соцсеть которая, как я всегда была уверена наберет много пользователей, в будущем) познакомилась с одним.
-оо, Джесс, было бы интересно! Уже бегу.
Она пришла так быстро, что я еще даже не успела положить телефонную трубку. Нам предстоял вечер с моим новым (и на тот момент первым) виртуальным знакомым.
Его звали Алекс и ему было 18 лет. Не смотря на то, что мы с ним познакомились буквально вчера, я уже знала о нем много всего интересного. Например, то что когда-то он угнал машину и не совладав с управлением врезался в какой-то старый дом в котором, к счастью, никто на тот момент не жил из-за его ветхого состояния. За этот проступок ему был назначен год общественных работ. Но на этом мой мальчик не остановился и нередко его ловили за примитивные кражи.
Таким образом, я любому могла говорить, что дружу с криминальным авторитетом. Конечно, мой разум ясно понимал, что это очень опасно, но на тот момент я считала, что игра стоит свечей и не ограничила наше общение после того, что узнала.
Правда сейчас я еще никому не говорила о нем и мне предстояло рассказать все это Стефани.
-В общем, Стеф, он не совсем обычный человек, как ты думаешь..-Эмм.. А какой он?
-Он.. Ну он..
-Что он?! Говори давай!
-Он связан с криминалом-выпалила я на одном дыхании..
Минута молчания, Стеф такого явно не ожидала..
- Скажи мне, Джесс, ты с ума сошла? Прекращай давай ты общение с ним!
-Неет, ты ничего не понимаешь! У него очень хорошая душа!
-Чтооо? Да тебя будто бы заколдовали. Хорошо, давай посмотрим кто он такой на самом деле. Он онлайн?
-да..
-пиши ему!
Я быстро написала ему шаблонное "привет! Как ты?" И почти сразу получила ответ "Привет, сестрена! (мы уже обмолвились, что будем друг другу как брат и сестра) я офигенно, ты как родная?"
-С чего это вдруг ты стала для него родной? Вы же только вчера познакомились!-спросила меня Стеф.
-Просто мы будто бы родные души.
-Вот, вот "будто бы". Иллюзия все это, пикап!
Но я уже не слушала ее и строчила своему "родному" новое ответное сообщение "Неплохо, но когда ты написал все стало просто отлично", на что мне пришел ответ "Котенок, я знаю что мы с тобой одной крови. Я чувствую это, не спорь. Хочешь встретиться со мной? Я понял, что ты мне нравишься, не как девушка, как сестра. И я очень хочу свидеться с тобой, и неважно, что живем в разных городах живем, я приеду.. Что скажешь?"
Мне было очень трудно что-то ответить на это, ведь я даже не знала как он выглядит. (мало ли, вдруг он на самом деле пятидесятилетний дряхлый старикашка, который всю жизнь только и делал, что совращал малолетних своим badboy характером. А теперь добрался до интернета и делает это на расстоянии) Поэтому я решила повременить с решением и вышла из сети, заодно успокоив этим подругу. Далее последовал небольшой, но решающий все диалог между мной и Стефани.
-Ну, "родная" что ты решила ему ответить на такую (она выделила это слово интонацией) просьбу?-начала подруга.
- Даже не знаю.. Скорее всего я просто пообщаюсь с ним еще немного и откажу в такой (я повторила за ней и выделила это же слово) просьбе.
-Вот и молодец, Джесси. Нечего тут еще связываться с людьми, у которых не все в ладах с законом.
-Но они же тоже люди!
-нет, малышка, они непредсказуемы. Может быть он в данный момент убивает человека и в мыслях у него только то, как бы свалить все это на тебя?
-мдаа.. Ты дала мне повод подумать об этом.. Мне нужно все обдумать, может быть мы встретимся завтра и вернемся к данной ситуации?
-конечно, спокойной ночи!
-спокойной ночи!
Стеф ушла и я осталась один на один со своими мыслями. Лучшее что нужно было сделать-лечь спать.