Моя милая, ты умерла...

Дарья Лиловая
По холодным щекам катятся горячие слезы. Они обжигают кожу. Так я плачу первый раз в жизни. Я плачу за тобой, моя милая ...

Я отдал бы все на свете чтобы услышать сейчас твой смех, увидеть твою улыбку, вдохнуть аромат твоих волос, почувствовать вкус твоих губ. Теперь я один. Понимание этого меня убивает. Я существую. Без тебя я жить не могу... Каждую ночь ты приходишь ко мне во снах. В белом свадебном платье, которое ты так и не надела. Ты берешь мои руки в свои. Ты проводишь своими тоненькими пальчиками по моим губам. Ты говоришь мне жить дальше, говоришь забыть тебя... Я просыпаюсь в холодном поту, а потом долго кусаю подушку, сдерживая крик отчаяния, боли. Моя дорогая, как я могу тебя забыть? Как я могу забыть ту сказку, в которой мы жили с тобой, те слова, которые ты мне говорила, те поцелуи, которые ты мне подарила. Я помню каждое мое прикосновение к тебе. К тебе почти прозрачной, бледной. К тебе головокружительной, сладкой. К тебе нежной, теплой... Теперь ты холодная. Теперь твои губы не красные, как вино, которым я запиваю боль. Твоя кожа белая, а взгляд когда-то искрящихся карих глаз пуст. Он пугает меня. От этого взгляда становится плохо. Дышать становится тяжело и я хватаю ртом воздух как рыба, выброшенная на берег.

Ох, милая, как я жажду услышать твой запах, вызывающий дрожь в моем теле. Запах, который свел меня с ума при первой нашей встрече...

Ты все время поправляла непослушную прядь волос, которая спадала тебе на глаза. Ты кусала красные губы. Ты сдерживала горячие слезы. Ты куда-то спешила несмотря ни на что и ни на кого на своем пути. А на тебя смотрел я ... Смотрел на тебя в нежно-голубом платье. Смотрел как на ангела, сошедшего с небес. Ты упала прямо в мои объятия. Ты тихо извинилась, но за что? За то, что тогда судьба свела меня с тобой? За то, что ты моя любовь? Ты тихо извинилась и разрыдалась. Твои слезы насквозь смочили мою футболку. Я чувствовал твое тепло. Я чувствовал твой запах... Я не хотел тебя отпускать. И не отпустил. Я украл твое сердце, как ты украла мое. Украла и унесла с собой в могилу.

Я чувствовал твой запах последний раз в жизни... Я сжимал твое худое тело в своих руках. Я вздрагивал от рыданий, чувствуя, как твое сердце бьется все медленнее, как твоя рука гладит мои волосы. Я кричал, когда тебя пытались у меня забрать. Когда врачи заставляли отпустить твое тело, уже холодное... Они что-то вкололи мне, и когда я проснулся, тебя уже не было. Была пустота в душе, которая разрывала меня на куски, которая сдавливала горло.

Они жалели меня. Они говорили слова сочувствия ничего при этом не чувствуя. Бездушные твари... Никто из них не понимал, что я потерял смысл жизни. Никто из них не понял, что им была ты...

А я не верил. Я не хотел верить. Я не хотел смириться с тем, что тебя нет. Я искал тебя во всем. Я бредил тобой. Все для меня было тобой, и всем была ты.

Сейчас я лежу на полу и вспоминаю... Вспоминаю тебя. Я улыбаюсь. Скоро мы будем вместе. Красные причудливые цветы на полу увеличиваются, а у меня перед глазами начинают танцевать красные огоньки. Они больно режут глаза. Лепестки цветков меняют форму. Они уже не такие красивые. Через мгновение это уже не цветы. Это просто лужи крови. Моей горячей крови. Я закрываю глаза и смотрю в темноту.

Моя дорогая, а что там? Что после смерти? Но это теперь не важно. Скоро... Скоро я буду с тобой и у нас будет целая вечность, чтобы понять что там. Что после смерти...