Мечтаю, как в месяца ушедшие...

Дон Лаонда
Мечтаю, как в месяца ушедшие...
Слышать, что по-прежнему я нужен.
Совершать поступки сумасшедшие,
И ощущать, как от любви я безоружен.

Не чувствовать, как ты ревнуешь,
И знать, что НЕ нужен тебе - я не хочу!
А если другого согреваешь,
Молчи! Я слышать это не могу!

От такой любви людей не  лечат,
И не разрушат её минувшие года.
Времена уйдут, но шрамы не излечат...
Останешься в сердце навсегда.

Вы учите и утешаете, повторяя лишь одно:
"Всё в жизни умирает, и любовь твоя умрет".
"Но, я вас знаю, не любили вы так преданно!
И не смыслите вы ничего!" - Кричу, стирая пот.

Как можете вы знать, что у меня внутри творится,
Что в жизни происходит у меня сейчас?
Вас ведь волнует лишь, как нажраться и напиться,
Никто даже не позвонит, узнать, жив ли я сейчас!

Вам бы хоть на день на моём месте очутиться,
Вы б скатились, сдохли от проблем.
А я при этом, смело смог развиться,
И без вас я стал творцом систем.

Сидите вы сейчас, сгорбивши тело,
Подумали наверно: «Конченый ты псих!»
И вы правы - в голове моей всё дело,
Влюблен я, и пишу об этом стих.