Стакан водки

Александр Нотик
Стакан водки.
В 1953году я еще учился в институте, папа как-то сказал непонятную для меня фразу: «Если со мной что-то случится не думай обо мне плохо.». Я тогда активно занимался в секции тяжелой атлетики и был далек от событий происходящих в стране.
Прошел год и однажды я услышал от, совершенно не пьющего, папы фразу: «С Корепановым (в то время директор завода) я мог бы выпить стакан водки».
Позднее я узнал чем были вызваны столь необычные заявления: оказывается как и по всей стране в городе Каменске-Уральском свирепствовала второй секретарь горкома КПСС. По её инициативе на всех заводах города исключали из партии и увольняли евреев, занимавших руководящие должности. А мой папа работал начальником проектного отдела Синарского трубного завода. Так вот Корепанову удалось отстоять моего отца, и папа проработал на заводе до ухода на пенсию в возрасте 68лет в 1972 году.