Приятель

Елена Бэлнеп
Товарищ мой. Чудной приятель.
Ты мне хороший верный друг.
Или знакомый грубоватый,
И хлад в тебе проснется вдруг.

С тобой беседовать приятно,
Ты разжигаешь интерес.
Но оплошать мне все ж боязно,
Чтоб интерес вдруг не исчез...

Тебя спросить о том, о сем...
Конечно же, не смею.
Ведь стыд овладевает мной,
И чаще я робею.

Скажи мне, верный мой дружок,
Уж разве дружба между нами?
"Нет, - и прошел вновь холодок, -
Мы лишь беседуем ночами..."

Считать ли другом мне тебя -
Не знаю. И тебе неважно.
И кто я в жизни у тебя?
Скорей никто... Но мне печально.

Печально, признаюсь, и грустно,
Пусть глупо рассуждаю я.
Но все ж, душа твоя не чужда,
Раз чаще вспоминаю я тебя...

Товарищ мой! Мне неизвестно,
Да и неважно, что у нас!
Я дорожу тобой, вот это честно!...
Ведь что-то значу я для Вас!