Массаж длиною в жизнь

Елена Минская
Любите ли вы массаж? Нет. Любите ли вы массаж так, как люблю его я?
Классический, точечный, расслабляющий, медовый, марокканский. Все его обычные и эксклюзивные виды. И все нужны для одного. Для удовольствия. Все. Кроме одного. Аюрдический массаж нужен для смысла. А еще для того, чтобы найти в жизни свой путь, цель, так сказать. Это объяснили мне в Индии, где я, путешествуя в поисках экзотики, зашла в местный центр красоты. Я так радовалась возможности «убить двух зайцев»: и удовольствие испытать, и понять, наконец, свое уникальное предназначение.
Первое впечатление напомнило детство. Почувствовала себя Гулливером  рядом с  миниатюрной массажисткой-индианкой. Впрочем,  «лилипутность» не помешала ей лихо управляться со мной. Раздела до основания, нацепила набедренный треугольничек на веревочке на полагающееся место, уложила на голый деревянный лежак и начала поливать маслом. Масло самое что ни на есть природное, экологичное, сплошные травы. Сознание чуть не замутилось от  едко-сладкого запаха. А потом -само священнодействие. Скользили вы когда – нибудь по гладкой  деревяшке всеми выступающими косточками? Если да, то вы меня поняли, а если нет, то не имеет смысла объяснять, все равно не поймете.
И все это «удовольствие» длилось около часа под бодрую индийскую песню в исполнении самой массажистки. Правда, с перерывами на танцы. Вот тогда я получала передышку. Тогда, когда чародейка, оторвавшись от своих прямых обязанностей умащивать меня, вдруг прерывала свою деятельность для того, чтобы допеть куплет песни, которая, видимо, будоражила ее музыкальную натуру. Допев же, индианка подтанцовывая, принималась за работу с тем же рвением. И каждые пять минут спрашивала, все ли у меня «гуд». Я стоически отвечала, что все ОК. Удовольствие я получила грандиозное. Прежде всего  оттого, что все это наконец – то закончилось. Можно уже принять душ и отмыться от масла.  А потом долго сидеть в плетеном кресле, смотреть на пальму, пить фруктовый чай. И понять, что смысл – именно в этой постмассажной медитации. А вот насчет своего пути и цели в жизни – сложнее. Путь так и не наметился, цель так и не нашлась. Даже после десяти сеансов, за которые я, в целях экономии, заплатила сразу. А может быть, для этого нужно большее количество массажей? Или еще того страшнее, массаж длиною в жизнь? Но это уже выше моих сил. Поживу пока без цели. Здоровее буду.