Счастье где, куда, почему?

Дмитрий Житков
 Погостив в стихоруссии и оставив там свой отпечаток указательного пальца правой руки (печатаю одним пальцем), пришёл в гости на прозоруссию и здесь оставив тот же отпечаток, и  уже
собрался перейти к своему любимому занятию рисованию (тем же пальцем), полностью так сказать завязав с "тёмным" прошлым.  Но прошлое как знаете никогда не отпускает.
 Угораздило меня прочитать миниатюру Татьяны Купер (это не реклама)-"Вирус счастья", в которой она ссылаясь на статью какого то писаки (типа меня) из Гарвадской (название то какое) медицинской школы ,рассуждает о том , что счастье как вирус передаётся на расстоянии от человека к человеку.
 И вот эта глупость написанная каким-то гарвардским проходимцем ,меня "Незнайку" возмутила до пяток души. У нас и своих психованных хватает. А уж "учёных", со степенями купленными, развелось больше чем доярок и коров вместе взятых.
 
 Не буду ссылаться на великих,скажу от себя - счастье глубоко индивидуально, как и несчастье.
 Счастье каждый понимает и воспринимает по своему.
 Для наглядности приведу примеры:

 1. Я очень люблю рыбалку. Бывает ,что выезжаю на рыбалку с женой. Она сидит в кресле и читает книгу,а я всей своей душонкой мечтаю поймать большую рыбу ,прикладываю к этому немало физических усилий. Я поймал рыбу. Я счастлив до кончика хвоста. А жена? А  ей глубоко
наплевать на моё счастье, она его не понимает и даже скажу больше, скорее всего огорчена тем,что ей придётся эту рыбу готовить.

 2. Раз уж начали метеориты падать,не могу не вспомнить дело давно минувших дней.
   Сколько лет прошло сказать затрудняюсь,но тогда ещё "Нива" была вполне престижной машиной. У нас был коллективный выезд (женщины,дети,собаки и всё этому сопутствующее) на природу с ночёвками ,две "Нивы" , были забиты под завязку и это еще слабо сказано, что в конечном итоге сыграло немаловажную роль.
   Рыбак из всей компании был только я. Ещё до восхода солнца , прихватив свои снасти,я удалился от нашего лагеря почти на километр (место выбирал). Клёв начался сразу,я не успел
даже забросить вторую донку, причём шел крупный (от 1 кг и более)лещ -вот оно счастье рыбака. Сколько продолжался клёв сказать не могу - счастливые часов не наблюдают,но как только солнце приподнялось над горизонтом, крупная рыба перестала ловиться. Я возвращался к лагерю с тяжелой ношей счастливый и гордый. Но на этом моё счастье не закончилось. Я нашел метеорит размером с баскетбольный мяч. Так как руки у меня были заняты ,пришлось сначала отнести улов и снасти ,а потом вернуться за метеоритом. Все
ещё спали ,а у меня было уже два счастья. Не зря говорят,что бог даёт тому кто встаёт рано. Когда все проснулись,я пытался изо всех сил поделиться своим счастьем ,но никто его не принимал - разве что моя собака и дети ,но собака всегда мне рада ,а дети всегда
счастливы, что с метеоритом ,что без него.
  Рыбу конечно съели ,а вот метеорит в один голос настояли чтобы я не брал ( и радиоактивный он и положить его некуда). Как я не старался не смог никого из взрослых заразить своим счастьем.  Хотел я за ним приехать один,но жизнь закрутила, до сих пор пор по нему скучаю.

  Счастье не только никуда не передаётся ,но никто и не понимает счастья другого.
  Даже если Вам говорят -Как я вас понимаю - Это только слова и не более того.

   И хорошо ,что не передаётся ,а то бы и горе передавалось. А Вам это надо?

 Если бы передавалось и счастье и горе,что бы мне передалось из следующего примера.
  Декабрь № года , за стеной соседи справляют день рожденья ,шумно - весело, а в это время,в соседней с ними квартире киллер расстрелял моего соседа Владимира (удачного
бизнесмена и просто умного парня).