Все для детей

Герцева Алла
                ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
                Публицистика.

Нужна ли нам ювенальная, (подростковая) юстиция?
Можно смело сказать, в таком виде, какой она представлена, на сегодняшней день, в европейских странах, нет и нет!

Защищать права несовершеннолетних! Придумано великолепно и своевременно. Только, для начала не мешало бы разобраться, кого и от кого защищать?
Наверное, когда создавались новые законы, имелось в виду оградить детей от негативных общественных явлений, и субъектов:  педофилов, маньяков, уголовников, наркоманов и прочих. А получилось, что все это благородное новшество пошло по легкому пути, изъятию детей у родителей. То есть,  усмотрело главную угрозу для ребенка в родительском доме. Оказывается, первыми обидчиками детей, являются их же родители. Демократизация общества так широко шагнула, что перешагнула порог семейного очага, нагло вмешиваясь в процесс воспитания, и личную жизнь граждан. Две тысячи лет родители воспитывали своих детей, и никто от этого не страдал.

Все эти действия  очень похожи на умело подготовленный, и замаскированный  развал семьи. И подтверждением, уже послужил, Закон о легализации однополых браков.  Половых извращенцев считать равноправной семьей в обществе.  Полный абсурд! О какой семье здесь можно говорить? Или это слишком новое явление,  неподдающееся объяснению нашему устаревшему  сознанию? Мы не достигли еще  такого уровня развития, чтобы понять сие явление, точнее извилину человеческого разума.
 
Издавна, нас учили,  семья, это добровольный союз двух людей различного пола, мужчины и женщины, и как результат этого союза, рождение и воспитание детей, размножение и продолжение рода человеческого.
Почему молчит церковь? Ведь, как говорят ее служители, она всегда выступала защитницей духовного мира своих прихожан. Где же духовность в интимной связи гомосексуалистов? В каком месте? Прелюбодеяние, один из семи смертных грехов. Разве гомосексуализм не считается прелюбодейством? Это явление еще хуже, это извращение  священного союза двух сердец, людей, таинства брака.
 
Семья — ячейка общества. Если рушится семья, значит, жди  разрушительных явлений в обществе. Не войной, так идеологией.
Что происходит на сегодняшний день?
Папа, или мама шлепнули своего ребенка по попе за непослушание, и у них его отняли. Нарушение прав ребенка. Учительница повысила голос на уроке, ее уволили, лишив профессионального статуса.  Нарушила права несовершеннолетних.
Толпы беспризорников на  вокзалах,  в электричках и поездах. Маленькие попрошайки,  воришки. Несовершеннолетние преступники и убийцы. Какие жестокие преступления совершаются  подростками.  И часто спасать надо не детей от взрослых, а наоборот, взрослых от детей. Право на получение квартиры детдомовских детей, которое никто не выполняет.   Иностранные граждане усыновляют наших детей, а потом избивают, оставляют в машине, замерзать на холоде, или жариться живьем на жаре,  и отделываются штрафом, а то, и вообще, остаются без какого либо наказания. Эти факты не относятся к нарушению прав несовершеннолетних?

Почему,  наших детей усыновляют иностранцы? Неужели у них нет своих сирот, нуждающихся в  родительской опеке? Сложен процесс усыновления? Так пусть упростят. Вот и проявится их демократия на деле.
Что, если за таковым усыновлением, стоят недобросовестные люди? И у них совершенно иные планы, чем забота о сиротах? Необходим медицинский материал, или,  вырастить из таких усыновленных детей, врагов и шпионов. Мол, ты не нужен своей стране, а мы тебя вырастили, и ты должен быть преданным, и работать на благо новой Родины.
Надо использовать все резервы, чтобы наши дети оставались среди нас. Уже, во многих странах ввели запрет на усыновление для иностранцев.
 
Конечно, куда легче устроить расправу над родителями.  И уже, в открытую говорят, о новом виде бизнеса. Отбирают детей у родителей, и продают на усыновление в другие страны. Дешево и сердито. Под маской заботы о детях, совершается новый вид насилия, новый вид бизнеса, и, если хотите, новый вид преступления. Ловко придумано!  Не по этой ли причине, и была задумана сия узаконенная деятельность? Не предугадаешь, куда забредет человечество на сложном пути «демократизации» общества.

Уже поговаривают о введении в школах системы выборности педагогов,  учениками. Ученик выбирает преподавателя в первом классе школы. По какой системе? Пятибалльной, или десятибалльной? А он еще и считать не умеет. Даже десятикласснику не дано право,  распоряжаться судьбой учителя. Для этого существуют  специальные организации. В педагогическом вузе, уже, на первом курсе  надо выяснять, подходит тот или иной человек для работы с детьми.  Как в медицинских вузах. Преодолел уроки в анатомичке, будет врачом, а нет, ищи другую специальность.
 
Статья посвящена несовершеннолетним, но не могу утерпеть, чтобы не задеть  проблему, размещенную сегодня в Интернете. Качество преподавания в  ВУЗах, будут определять по количеству выпущенных специалистов,  ставшими безработными. Разве нынче институт гарантирует право на трудоустройство?  Нынешние работодатели не хотят принимать на работу молодых специалистов. Надо  вернуть послевузовское распределение на работу. Ни  выпускник высшего учебного заведения,  ни тем более, ВУЗ, в безработице не виноваты.

Готовый дипломированный специалист приходит в школу. Ошибки не исключены у всех.  А разве может служить повышение голоса, поводом для увольнения? Что, если ученики намеренно провоцируют учителя? Сейчас, можно  поставить камеру, или снять на видео телефон, поведение учителя на уроке. Не редки обвинения педагогов в  насилии,  педофилии. Часто, это намеренная акция, расправа с неугодными преподавателями.  Доказать свою невиновность учителю, очень трудно. Положил руку на плечо ученице музыкальной школы, и  обвинили в педофилии. Помню такой процесс. Сама музыкант, и знаю, преподаватель фортепиано, иногда применяет такой метод, как наигрывание пальцами на спине, или плече ученика, чтобы тот почувствовал силу удара на клавиши. Иначе эти ощущения, прикосновения пальцев к клавишам, невозможно объяснить. Не все ученики понимают словесно.

Еще один «демократический» рывок. Ученик выбирает, какие уроки посещать.  Ему не нравится  география, он не приходит на урок, а потом, не может назвать столицу Франции, или  иного государства. А ведь, это обычные навыки культурного человека. Нет, уж, будь добр,  если ты школьник, и пришел в школу, посещай все уроки, запланированные всеобщим образованием. Государство планирует для своих граждан обязательное, всеобщее образование. Право на образование, это тоже  защита прав несовершеннолетних.

Несколько слов об элитных школах. Нужны ли они обществу? Отделить особо одаренных детей, и обучать отдельно. Сколько на сорок человек в классе, одаренных детей? Два, три, не более пяти. Они, можно сказать, стержень класса.  Каждый ребенок одарен, каким либо талантом. Но, один стесняется, другой ленивый, третий драчун, и хулиган. Одаренные дети, это живой пример для класса. На них равняются, до них тянутся, На них хотят быть похожими. Дети среднего уровня, стремятся достигнуть уровня этих одаренных детей.  Часто в классе, ученики, затаив дыхание, слушают ответ вундеркиндов. И думают: «Завтра тоже выучу урок, и тоже так же отвечу».  Стремятся подражать одаренному сверстнику голосом,  манерами.  Их нельзя отделять, они стимул, живой пример. Одаренные ученики, сами будут повышать свой уровень.  При школе можно создать факультативы, дополнительные занятия, кружки. Часто именно, наличию в классе одаренных детей, растет успеваемость, и дисциплина. Растет и число одаренных учеников.

Определить уровень одаренности ребенка, очень трудно. Сегодня он чувствует себя отлично, выспался, хорошая погода на улице, прочитал вчера интересную книгу. Бисер культуры и навыков с него так и сыпется. А завтра, на улице дождь, или туман, он вчера долго смотрел телевизор, потому что родители задержались на работе, и сегодня у него болит голова, и он с трудом дотягивает до среднего уровня. Здесь не может быть объективной оценки. Ребенок, существо непредсказуемое. Ведь это родители определяют ребенка в школу с каким-то уклоном. Ребенок, учась в таковой школе, ничего не видит, кроме математики, языков и прочего, чем его заставили заниматься. А у него, может быть совсем другое желание. Дайте ему возможность определиться самому. Не надо уродовать его судьбу.
Хорошо, попали  в  нужную, родителям  точку.  Набрали в класс  вундеркиндов.  Но, и среди них окажутся лучшие, и средние. Они  будут стараться выдвинуться друг перед другом. Характер у них  будет формироваться ужасный. Зависть, карьеризм, желание добиться первенства всеми правдами и неправдами. И здесь, часто, настоящие знания, будут подменяться поверхностными, сиюминутными. Наплодим лжеученых. А в обычных школах увеличится процент дураков. Им станет не на кого равняться.
 
Но, самое ужасное,  социальное неравенство среди подрастающего поколения. Дети острее чувствуют и воспринимают дискриминацию. Они не умеют прощать. С первых шагов, человек входящий в школу,  будет сталкиваться с социальным расслоением общества. Мы наплодим не только дураков, но  и эгоистов. Драки, зависть, месть, это еще малая часть негативных явлений, что принесет обществу социальное расслоение среди детей.
 
Не следует поощрять  эсктернат. Слишком большая психологическая нагрузка для ребенка. Он вроде, все успевает, идет впереди других. Но если, без давления, по его собственной воле. Сегодня он выучил больше других, а завтра ему захочется отдохнуть. Он сделает передышку. Ребенок часто учится скачками. А экстернет заставит его сосредоточиться. И это детям во вред. Отсюда, нервные срывы, депрессия,  психические болезни, в том числе, и суицид. (Боится сознаться родителям, что не хочет заниматься, например, математикой).  Почти все дети, не могут регулярно одинаково нагружать себя знаниями. И потом, детская психика с учебой в институте,  в четырнадцать лет,  не справится.  Хочет он расширять свои знания, пусть расширяет. Сколько хочет, и сколько может. Одаренный ребенок не потеряет своей одаренности. Созреет в свое, отведенное ему природой, время. Не надо это время торопить. Пусть побудет ребенком. Не надо лишать его детства.

Нет необходимости, отделять мальчиков от девочек. Вот, где стимул развития культуры человеческих отношений.  Уважение к женщине, воспитание настоящего мужчины. Чего нам, сейчас, ой, как не хватает. Уберите из школы уроки секса, и воспитание культурных, уважающих  друг в друге людей,  поднимется на более высокую ступеньку человеческого общества.

Защита одного из  прав ребенка,  обязательное оказание медицинской помощи. А многие медики не торопятся на вызов к ребенку. 
Детские сады отдали новым чиновникам, новым русским, для реализации их планов.  Одно дело, национализация предприятий и собственности в 1918 году. Они были построены на основе эксплуатации.  А сады построены на деньги народа. Без разрешения народа никто не имел права  отдавать их  в частные руки.
 
Итак, вернемся к самому болезненному. Чиновники  отняли детей у родителей.
Другое дело, если родители пьяницы, дебоширы.  Или в квартире содержится притон алкоголиков и проституток. Таких родителей лишают родительских прав. Однако, лишение родительских прав осуществляется через суд, при наличии свидетелей.
 Если родители умерли, государство должно  предоставлять таким детям приют в детском доме.

Полчища цыган ходят по свету, с  детьми. Учат   попрошайничать, воровать. Живут в ужасных условиях. Их никто не лишает родительских прав. И вырастают  дети, пополняя армию преступников. Разве это не является нарушением прав ребенка, не входит в ювенальную юстицию?  Или, цыгане не являются членами государства? Свободные люди, как тараканы.

Человеку нынче трудно понять, и догнать перемены в обществе. Сегодня ты благополучный, а завтра безработный. Кто может защитить от такого поворота судьбы?  Остался без работы, не можешь заплатить за квартиру и коммунальные услуги. А тут приставы, и ведь выселяют из квартиры на улицу, не обращая внимание, на плачущих детей. Исполняют закон.  Как здесь быть с правами несовершеннолетних? Есть такое правило выгонять детей из квартиры на улицу?
 
Ладно, выселили. А тут, как тут, и  социальные работники. Условия содержания ребенка не соответствуют общим нормам. И забирают, уводят рыдающего ребенка, цепляющегося ручками за папу или маму, с собой. Стало модным обвинять родителей, не могущих обеспечить достойное для детей, содержание. Кто определяет, насколько эти условия должны быть достойными? Члены комиссии  открыли холодильник:  нет черной икры, или бананов, значит, содержание ребенка не соответствует норме?
 
Малоимущим, нынче запрещено иметь детей? Так и скажите. Чтобы все знали. Детей могут иметь  только члены элиты в государстве.  Никто и тужиться не станет. На нет и суда нет. Кстати, всех этих необеспеченных граждан,  наплодило общество и государство, собственноручно, за последние двадцать лет.

Кто устанавливает  нормы, необходимые для содержания ребенка? А для  человека в обществе имеют место определенные нормы существования? Отвечает кто-то за его благополучие? Ведь, он живет не на луне, а на Земле, в государстве. За нормы содержания и существования  людей, отвечать должно государство. Оно тоже не само по себе. Оно для человека.  Обеспечить работой, прежде всего. А так получается замкнутый круг всех несчастий. Потерял работу, которую никто не гарантирует, потом квартиру, потом детей, и вот новоиспеченный бомж, или преступник. Предотвратить такую цепочку событий, кто-то должен?  Наверно, с этого   надо начинать? Тогда никакая ювенальная юстиция не потребуется. Будет у родителей работа, квартира, значит, с воспитанием детей они справятся сами.

Ребенка отобрали, и отдали в однополую семью. Ведь закон предусматривает усыновление детей гомосексуалистами. Прекрасное решение вопроса. Вот, истинная ювенальная юстиция. Истинная забота о правах ребенка. В законе  об усыновлении, есть такое понятие, как недееспособность. Сюда относят немощных стариков, инвалидов, и людей с психическими нарушениями. А разве гомосексуалисты не считаются психами? Они, вполне соответствуют таковой категории.  У них явный сдвиг в мозговых извилинах. Это еще мягко сказано. И никто не спросит, хочет ребенок иметь два папы, или две мамы? Неужели, у родных мам и пап, без бананов, и икры, в старенькой квартирке, ребенку будет хуже? Так, в каком же виде соблюдается это право ребенка?
 
А кто может  поручиться, что  гомосексуалисты, не станут из папы, педофилами? Кто сможет  предотвратить и проверить?
На этот факт стоит обратить внимание. От гомосексуалиста до педофила один шаг. Педофилов наказывают, а отдать ребенка гомосексуалистам, законно. Где здравый смысл? По сути, это означает, из огня, да в полымя! Вырвать из одной пасти, и затолкать в другую.  Даже родные отцы, бывает, становятся на путь насилия над своими детьми, как мальчиками, так и девочками. А тут, отдать ребенка гомосексуалистам.   Где же, гарантия, что они устоят, перед ребенком?
 
Педофилию считают и преступлением и болезнью. Человек с отклонением. А гомосексуалисты? Тоже больные люди, и преступники. Совершать половой акт над себе подобным, разве не преступление? В прежние времена, была статья в уголовном кодексе, и соответствующий срок тюремного заключения. Теперь, педофилов изолируют от общества, хотя бы временно, отсылают в отдаленные  местности.  Существование гомосексуалистов, узаконили. Они стали полноправными членами общества. А ведь, они куда страшнее.    Даже среди животного мира, такое не встречается. А человек, надо же, что придумал.
Почему ювенальная юстиция не реагирует на эти факты? Это не входит в ее компетенцию?  Иди, в ее законы входит  только, то, что ей удобно, точнее прибыльно?

К ювенальной юстиции, можно отнести,  модное нынче, сексуальное воспитание.
Раньше, родители появление на свет детей, объясняли: «аист принес, или в капусте нашли». И  вырастали прекрасные люди.  Незнание сексуальных подробностей, не мешало им в дальнейшем, продолжению рода. И неплохо управлялись.   Теперь, общество посчитало такое незнание  ущербным, и решило объяснять детям, уже на школьной скамье, что такое секс и откуда берутся дети. За рубежом, такие уроки проводятся среди детей, несмотря на протесты родителей. (Хотя, есть слухи, что они уже отказались от такового воспитания).  Детей с малых лет обучают навыкам секса. Им это очень нужно? Без этого никак не управиться в этом мире?  Научили надевать презерватив, объяснили все подробности.  Такие знания подаются, как культура секса. О какой культуре можно говорить?  Сплошное развращение молодого поколения. Все сводится к простому обучению практическим навыкам. Как известно, теория требует практики. Разожгли детское любопытство,  они  стремятся проверить. И вот, благодаря, этим знаниям, девочки рожают в 11 лет.  Но, недозрелый организм не может родить здорового ребенка. Зачем обществу больные люди? Школьникам надо объяснять о вреде раннего секса. Не исключено, также, что сами несовершеннолетние  провоцируют  взрослых, толкая их путь педофилии.  Да,  и современные  люди,  двадцать лет, воспитанные на постсоветском пространстве,  тоже окутаны туманом сексуального воспитания.  « Нимфетки» не дают им покоя. Палка всегда о двух концах. Вот вам и сексуальное воспитание.  Надо воспитывать уважение между полами, а секс придет сам собой, как приходит весна на смену зимы. Животных никто не учит сексу. Но они, не путают назначение половых органов.  Такая путаница свойственна только человеку.

Детей,  надо оградить от секса. Дети должны быть определенное время детьми. И не торопиться становиться взрослыми в половом отношении. Надо воспитать людей, а не животных, способных только на удовлетворение своих инстинктов.

 Прямая обязанность ювенальной юстиции, запретить уроки «сексуальной грамотности» в школах. Для этого,  есть врачи сексопатологи. Они  объяснят   людям,  достигшим половой и совершеннолетней зрелости,  все проблемы, и ответят на все вопросы. Только не надо путать секс и извращения. А то многие врачи и сами не знают  разницы.

А может быть, общество сошло с ума? Ему не нужны полноценные, здоровые, культурные люди, способные достойно нести человеческое звание?  Или, кому-то, очень нужно, чтобы  человечество превратилось в стадо животных, непонятного рода и вида? Чтобы пошло  по пути вырождения рода человеческого, по пути  уничтожения всего живого? Если так, тогда все совпадает. И ювенальная юстиция как раз на таком пути. А ведь, много лет,  обходились без нее. Родители и школа прекрасно справлялись с воспитанием подрастающего поколения. Может быть, стоит, опять возвратиться к старому? Ведь, новое, чаще хорошо забытое старое. Еще, пока не совсем забытое.
 
Сейчас, самая глобальная проблема, сохранить семью в привычном для человечества, виде. Папа, мама, соответствующего пола, и дети. Сохраним семью, значит, сохраним человеческое общество. В противном случае, нас ждет полная деградация.
 
Но, если выделять в отдельную группу, права детей,  тогда необходимо сказать и об обязанностях. И уголовную ответственность надо будет вводить, чуть ли не с пеленок. Права могут быть у тех, у кого могут быть обязанности. Следовательно, нет обязанностей, значит, нет и прав.  Какие обязанности могут быть у ребенка? Слушаться родителей. Это они в ответе за его поступки до совершеннолетия. Во многих европейских странах, ребенок до совершеннолетия, даже не может без родителей пойти в кино на вечерний сеанс. Получается, там совсем иной подход к этой ювенальной юстиции.  Мало, кто в ней нуждается. Родители отвечают за своих детей. Кстати, и воспитание там на другом уровне. Это они нам поют, о детской демократии. А у себя секс и насилие не показывают ни по телевизору, ни в кино, и  не позволяют читать книги, сомнительного  содержания.

  Именно, родители за несовершеннолетних детей имеют права и обязанности,  отвечают перед законом и обществом, за их поступки.  Такие законы есть. Зачем писать новые? Получается, закон в законе. Очередная утка. Кому это выгодно?

Теперь о медицине. В Советскую эпоху, существовали специальные  детские поликлиники. При больницах — детские отделения. Теперь, их объединили. И взрослые, и детские в одном здании, и у одного врача. И толкаются родители с детьми в очередях, среди взрослых дядей и тетей.   А как быть, с целым направлением в медицине, так называемой педиатрией? Факультет, выпускающий детских врачей упразднили?  И узаконили, новое направление, на ту же букву?

Помнится, висели на стенах медучреждений  лозунги: «Материнство и детство». Ведь, от состояния ребенка, находящегося в утробе матери, зависит и его дальнейшее здоровье. Однако, женские консультации, тоже упразднили. И толкаются женщины с животами, в обычных поликлиниках. А ведь, это тоже защита детей. Особенно, от различных инфекций. Маленькие дети восприимчивы к болезням, как и беременные женщины.

Много средств сэкономило государство, объединив такие большие  отделения медицины в одну? Сократило средства на выплату зарплаты врачам, зато, увеличились расходы на лечение больных. За  постсоветский период,  количество больных детей, уже с рождения,  резко выросло. Причем, болеют такими болезнями, которые раньше и не снились. Здесь, все сказалось, и ранний секс, и нездоровое питания, и отсутствие грамотных педиатров.

Прямая деятельность  по защите детей, это еще, государственный надзор за детскими учреждениями, детскими   домами, интернатами, колониями, школами, детсадами, и поликлиниками.

Выделить все эти вопросы, в отдельную группу законов о защите детей, получится очень широкий объем деятельности. Значит, создать новую организацию? Или даже целое министерство. То есть,  огромная группа людей, работников, сотрудников, с обслуживающим персоналом, охраной. А это, новые расходы, на плечи трудового народа. Нам это очень надо??

Еще нет такого государственного понятия, как ювенальная юстиция, а нарушения со стороны чиновников, уже есть.  Превышение должностных полномочий, коррупция, мошенничество. Стоит продолжать? И так все знают.
 
Разве в былые времена,  наши дети были мало защищены? С медицинской стороны — да.  Воспитательной — да. Юридической — да. Обычная комната милиции, прекрасно защищала детей от уголовщины. Если сравнить показатели по детской преступности, разница сразу видна, и не в пользу нынешней демократизации общества.

Воспитание велось в школе и дома. Книги, кинофильмы, разве плохо воздействовали на детское восприятие? Разве наши писатели, художники, кинорежиссеры, не внесли свой огромный вклад в воспитание наших детей? А нынче, любимый фильм «Ну погоди» наградили печатью « + 18». Мультфильм смотреть нельзя, а как надевать презерватив, учат на школьной скамье.  Вот и защитили детей.

О школьной программе надо говорить отдельно. Многие факты по истории страны сильно искажены. А литература? Что читают наши дети на уроках литературы?  Фильм «Два дня», режиссер А. Смирнова,  сценаристы: А. Смирнова и А. Парнас.   Один из героев произносит: «Классику надо отменить. Дети  выходят в жизнь, и видят совершенно другой мир, чем тот, который изображен в книгах. Оттого не знают, как себя вести в реальной жизни».

Это чущь. Классика  учит думать. Разве не  встречаются в нашей жизни Онегины, Татьяны,  Обломовы? Сколько угодно.  Именно, в классической литературе описаны черты человеческого характера, имеющие место и по сей день.  Пьесы А.Островского: «Бесприданница», «Последняя жертва», «Бешеные деньги», список можно продолжить. Если переодеть героев в современную одежду, и поселить в современную квартиру, и не отличишь, в какое время происходит действие. Настолько свежи и жизненны его герои.  Разве нынче нет таких подлецов, обманувших девушку, и женившихся на богатстве? Да, сколько угодно, не сосчитать.  Назовите любое произведение из классики, и обязательно найдете ему современный прототип. Такую фразу мог сказать,  только новый русский, соскочивший с тюремных нар, в период перестройки, и при помощи награбленных ранее денег, взошедший на верхний пьедестал, но так и оставшийся невеждой.

Почему называют  классикой, лучшие произведения зарубежной, русской и советской литературы? Не потому, что написано, в старые времена. А потому, что герои их сохранились и по сей день. Мысли, диалоги, отражают и нынешний мир. Взаимоотношения людей, характеры, поведение. Все это актуально и в наше время. Пройдет еще тысяча лет, и мы также, с наслаждением, будем читать Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Достоевского.    Будем находить,  их героев в окружающей нас, действительности.

О  современной культуре,  стоит говорить отдельно. Но, нельзя не заметить.  На смену социалистическому реализму пришел идиотический натурализм. Извините за грубость. Но обсуждать подробности секса, всегда считалось прерогативой  людей умственно отсталых, попросту, дураков. А нынче, современные писатели, сценаристы, режиссеры считают, чуть ли, не особым даром своего таланта, отражать на бумаге, и в кино, все интимные инстинкты, да еще с такими смакующими подробностями, (Камасутра отдыхает): на унитазе, в постели.  Будто, если не показать, как герой писает,  какает, кувыркается на кровати с подружкой,  его образ не будет полностью раскрыт, и читатели, или зрители, не поймут замысла автора. Кому надо, чтобы человечество превратилось в стадо животных???
Может быть, какой-то, сексуально «озабоченный»,  получит удовольствие от такового чтива и зрелища. Но это,  онанизм. Он тоже, как наркотик. А психологический онанизм, много опаснее физического. Так как, разрушает психику, становится причиной многих  психических расстройств, в том числе и шизофрении. И вот, вам, пополнение  в ряды педофилов и гомосексуалистов.
 
Законов написано очень много, только большая часть так и остается на бумаге. Чиновников развелось столько, что можно посчитать, сколько их приходится на душу населения.
 
Раньше, каждый депутат занимался своим делом по месту постоянной работы. Собирались два раза в год, на сессию, принимали законы и постановления. И жили не хуже, чем живем сейчас.
Есть один основной закон — Конституция.
Право на труд, право на образование, право на медицинское обслуживание, и прочее, и т.д. Разве эти фразы ни о чем не говорят? Разве они кому-то непонятны?
Так, стоит тратить время, и деньги,  на образование нового государственного ведомства?
Надо заставить работать уже существующие законы.
У нас достаточно законов о защите детей.  Давно пора выполнять все это на практике.
 
Отсюда и понятно, ювенальная юстиция нам не нужна.