Опытным

Улыбка Радуги
Дорогие опытные литературоведы!
Я обращаюсь к Вам...
Моя просьба будет краткой и лаконичной.
Очень часто моё настроение портила Ваша критика в адрес молодых писателей.
Вы даже размещали анонсы с рецензиями-критикой на произведения "новичков".
А зачем? Вы сами от этого лучше стали? Если нет, то стоило ли это делать?...
Быть может, человек чувствует себя счастливым, когда пишет. Не лишайте его этого ощущения счастья своими грубыми рецензиями.
Многие молодые авторы именно поэтому и закрывают свои страницы...
Лучше промолчите! Ведь Ваша грубость вернётся к Вам бумерангом...
Мне, слава Богу, встретились лишь два недоброжелательных читателя (мужчины), имен называть не буду, пусть они остаются при своём мнении по поводу вопросов, которые я поднимаю в своём творчестве...В конце-концов, каждый имеет право на своё мнение, а писатель - право на ошибку...
Давайте будем лояльнее к друг другу. Творчество - это прекрасно! Не убивайте в других молодые ростки таланта, от всей души прошу Вас!!!
С наилучшими пожеланиями, Улыбка Радуги.