Хроники одного утра

Елена Сибирь
Будильник заорал дурным голосом ровно в 6.30 утра, прямо в ухо. Я не растерялась и прихлопнула сволочь ладонью. Будильник жалобно заскулил и пополз прятаться, бубня под нос, что не нанимался побои терпеть. *Сам виноват, подставился* - злорадно ответила я. И зевая, спустила ноги с постели.

Даже не представляю, чем всю ночь могли заниматься тапки, но только ориентацию они опять поменяли. Вместо правой тапки нахально лезла на правую ногу левая, и наоборот. *Отставить, придурки!* - рявкнула я на тапки. Тапки вздрогнули, но поменялись местами.
Я огляделась по сторонам, ожидая очередной засады, но напуганные моими воплями вещи помалкивали. Занятая обозреванием комнаты, я отвлеклась и прозевала коварную атаку дивана. Он потащил меня обратно, в свои объятья, одеяло накрыло сверху и отрезало пути к отступлению, подушка нежно поцеловала меня в щеку и томным голосом Шахерезады стала нашёптывать мне новые сны. Уговаривать меня долго не пришлось, мысленно я уже была согласна поспать еще часок -другой, никуда эта дурацкая работа от меня не убежит.
Из сладкой дрёмы, меня выдернули возмущенные вопли кота: ты чего еще спишь? у тебя тут Котэ голодное, некормленное!! И "некормленное" десятикилограммовое Котэ взгромоздилось на меня сверху, довольно мурча. Пришлось вставать. Счастливое котЭ пулей метнулось на кухню.

На кухне было подозрительно тихо. *Опять ты холодильник ночью пытал?* - укорила я кота. Данька обиженно засопел, а холодильник тут же принялся ябедничать, рассказывая жуткие подробности о попытках несанкционированного проникновения в него в ночное время особо когтистыми лапами, и жутких гипнотических взглядах, обжигающих всё его Холодильниково нутро. Данька в долгу не остался, и пока кот с холодильником перепирались, я успела заварить себе чашечку ароматного кофэ. Опять одним кофе завтракаешь, хоть бы один бутерброд съела, заворчал на меня чайник. И котЭ тут же опомнился и потребовал Свой Завтрак. Пришлось кормить.

Потом были приключения в ванне, банные принадлежности за ночь соскучились и решили пошалить. Потом мы маленько поиграли с котЭ в футбол, кто-то же должен с утра взбодрить соседей снизу!
В итоге я опаздывала на работу уже минут на двадцать. И это совершенно не моя вина, что одежда решила поиграть в прятки, а Данька ей усиленно в этом помогал. Лучше всех спрятались джинсы и еще пятнадцать минут ушли на их поиски.
В общем, на работу я, как всегда опоздала. Но это уже совершенно другая история -))