Цена настоящего

Лилия 1
      Да, забыла спросить, а ты что и правда считаешь, что всё деньгами меряется... Только сейчас поняла, ты тогда не шутил, ты и правда давал именно такой совет... Заплатить. Ну, заплачу я, а дальше-то как будет, как жить-то после этого... Или ты так только и живешь... Вот, бедолага, и правда настоящим альфонсом выходишь по жизни. Ты привык, что за тебя платят, тебе платят, ты платишь... Ой, ну раз ты всё-таки тоже платишь, тогда то тяжелое слово с повестки дня снимается, хотя не знаю я как было бы с тобой, ни за что уже не поручилась бы, а может и правда, выдвинул бы мне условием - платить. Только у меня, кроме любви ничего и нет, и не было никогда... Я  у бога - бесплатно живу. Никогда ни за что не платила, даже самой малостью не платила, сейчас подумалось только, ты решишь, что это от особенной моей жадности, только это всё ерунда, какая плата, там где есть необходимость, и когда она особенно насущная, тогда человеку всё обязательно дается... Мне вот только в понедельник не далось, потому что видимо и не хотелось, тебя думалось поскорее увидеть... Вот и увидела, вот и возрадовалась... Но как там было - по вере своей и обрящете... Значит, не верила, не ждала и не радовалась особенно, душа моя видимо скукожилась, сжалась, словно после стирки.
      А о законе равенства потребностей и получения я знала еще с юности, просто повезло это узнать. Хотелось мне человека одного не терять по жизни, вот и работа и институт случились для меня именно по этой причине, казалось, что уйду я в другую сторону и потеряю такого замечательного человека, и поэтому даже мысли не было не поступить, чтобы меня не взяли туда же, где мой человек... И взяли и приняли, и баллы в ВУЗ набрались такие, что можно было бы подумать и правда о другому пути... И так дальше было всегда. Денег никогда не было, потому что транжира и могла спустить всё разом просто на прихоть, но на то что было по настоящему нужно, монета всегда оказывалась, как-то всё возникало неожиданно кстати. Так же и с той операцией произошло, о деньгах не думалось и тогда тоже, просто искался выход, не хотелось в неподвижности лет десять провести, хотелось с детьми своими еще о том о сем поговорить, и камень в своем лице на их шее я для себя отменила...
       Да, о стирке той вспомнила - это ведь ты для моей души ровно три года назад стирку устроил, просто баню, баньку по черному... Так что - я тогда тоже всех купила по твоему, только не дороговато ли будет для оплаты моей работы, через которую и правда, всех четверых вряд ли прокормишь. Ну, ладно, проехали, тот день оставим вторнику, сегодня день новый... И как говорится, что день грядущий мне готовит... Поэтому оставим твои заморочки и мои -тоже прошлому, а будущее покажет, каким оно - наше настоящее было, сколько стоило оно, какой ценой за него заплачено было...