Эпилог

Дмитрий Ган Рейл
Кровь стучала в висках, словно буйный барабанщик,  которого впервые посадили за  музыкальный инструмент. Лёгкие попросту не успевали за работой сердца, добывая для мозга слишком мало живительного кислорода. От понимания того, что предстоит увидеть, меня судорожно трясло.
Почему всё вышло именно так?
Зачем было так глупо высовываться под пулю?
Неужели она и вправду… даже думать не хочу об этом!
Я судорожно переставлял ноги, стараясь не поскользнуться на луже багровой крови. Сколько же её на полу…
У подножия лестницы, широко раскинув руки, лежала Меридиана. Её прекрасное лицо было бледным, как сама смерть. Чуть пониже груди чернела аккуратная дырочка от пули, из которой, в такт биения сердца, вытекала её жизнь.
Я упал рядом с ней на колени, мало волнуясь о своих новеньких китайских джинсах. Волноваться о таких вещах, казалось мне тогда чем-то безумным, ведь на моих руках умирал человек.
«Не человек она вовсе, а демон», - пронеслось в голове.
Но какая к чёрту разница, когда от горя по щекам текут слёзы?
- Очнись… ну же! Не смей так глупо умирать! - я тряс её бесчувственное тело. – Не бросай меня…
- Смерть вообще глупая штука, - внезапно заговорила Меридиана. – Можно выиграть в лотерею, а на следующий день умереть от инфаркта, или спрыгнуть с десятиэтажного здания и сломать лишь ноготь.
- Я уже подумал, что ты…
- Нет… пока нет… но уже скоро, - суккуб приложила ладонь к ране и болезненно сморщилась. -Знаешь, я наврала тебе, что больше не боюсь умирать. На самом деле, мне очень страшно. И если бы в теле оставалось побольше крови, то мои коленки наверняка бы судорожно дрожали.
Меридиана, пересилив дикую боль, вымученно улыбнулась.
- Ты не умрёшь, - твёрдо сказал я. – Сейчас что-нибудь придумаем.
- Твой дрожащий голос говорит об обратном, - она наклонила голову набок и сплюнула кровяной сгусток. – Сам хоть в это веришь? Я, если честно, с трудом.
- Мы можем повторить контракт? Я готов отдать ещё жизненной энергии! Скажи только как?
- Чтобы создать новый, нужно разорвать старый. Другими словами тебе нужно убить меня, иначе наше соглашения не аннулировать. Забавно получается, правда? Я умираю при любом раскладе!
- У меня есть ещё пара идей, которые могут…
- Зачем тебе всё это? – демоница говорила всё тише, а её губы уже едва шевелились. - Почему бы на этот раз просто не оставить меня истекать кровью? Свою полезность я уже давно исчерпала, а большего дать уже не могу. Да и с чего ты взял что хочу? Не заставляй меня продолжать сражаться против моего народа. Теперь-то, я поняла, что это был не лучший выбор. Просто оставь меня и уходи.
- Не… могу, - давясь слезами, произнёс я. – Ведь… ты мне нравишься. И не потому, что у тебя Юлино лицо. Просто… мне начинает казаться…
- Это самое не романтичное признание в истории человечества. Да и ещё самое нелепое.
- Но… я же не сказал, что… лю… - челюсть не слушалась, а мой язык рождал какие-то нечленораздельные звуки.
- Забей, - закрыла глаза Меридиана и напоследок улыбнулась. – Мне уже всё понятно.

А потом она умерла.