Давайте разберемся

Лариса Слэнинэ
         Федор Слэнинэ


Граф Потоцкий утверждает, что незабвенный Сен-Жермен учился у кого-то там вместе с этим Агасфером. Поскольку, по Потоцкому, они друг от друга далеко не ушли в историческом плане, мы можем их объединить: «Вечный, непотопляемый, несгораемый и т.д. алхимик, прохиндей, везде нос сующий и всех достающий Сен-Жермен Агасфер».

Разве уже не лучше? Калиостро перед ним – малыш, да еще неудачник. Наверное, плохо учился, если он вообще этим занимался. Такое предисловие имеет немаловажное значение.

Если чуть нырнуть в историю на N-ное количество тысячелетий, то был момент, когда я истинные знания получал вместе с Гермесом Трисмегистом. Поскольку он был очень ранимый в плане всяких первенств и атрибутов, то мне после посвящения пришлось пуститься в путь на все четыре.

Он как узнавал про меня, так и пытался достать чем-нибудь или как-нибудь. Поистине, поди знай, с кем и как одну миску облизывать будешь, с кем в одной связке по пирамидам поползешь.

Да ладно, я благодаря этому столько имен заимел, столько обликов и всяких там характеров и свойств, что даже жреческая каста и другие писуны растерялись. И ничего обо мне не пишут. Так, иногда… То Теодором Воландом обзовут, то Ф. Бэконом.

Был как-то королем или его предком, или наоборот, он моим.  Время, время все сжимает. И получается, в общем: «Гермест Теодор Ф. Бэкон Воланд Трисмегист».

Во как! Какая сила, какая мелодия, какая непонятная суть, неземная абракадабра в этом имени! 

Не то, что какой-то там Теодор Герцель, фу.

2006