Иногда

Елена Переяслова
Иногда мне хочется бродить по раскалённому песку и собирать мелкий морской ракушечник.

Иногда мне хочется  стоять по колено в тёплой, солёной морской воде и отдирать от бетонных стен причала или волнолома огромных жёлто- синих мидий и складывать их в небольшое пластиковое ведёрко.

Иногда мне хочется бродить по Старому Городу на Востоке и слушать шум-гам людской толпы и крики смуглых зазывал.

Иногда мне хочется идти по холодному и влажному   песку хмурой Балтики, борясь с ветром и смотреть на серые грядки волн.

Иногда мне нравится стоять у окна и смотреть на горластых, белых с чёрными перьями на кончиках крыльев чаек, летающих на расстоянии вытянутой руки.

Иногда мне нравится стоять на канале и бросать кусочки хлеба городским уткам и селезням,   а потом смотреть, как они смешно гребут наперегонки своими красно-жёлтыми лапами, стараясь быстрее доплыть к ним.

Иногда мне нравится наблюдать за смешными городскими синичками за окном, когда они пытаются, танцуя, забраться в прикреплённую к решётке кормушку.

Иногда мне нравится неожиданно уехать из дома на выходные дни и бродить по городам и странам наших северных соседей .

Иногда мне хочется вредничать, когда меня стрижёт мой стилист.

Иногда мне хочется  бродить по проспектам и улицам и фотографировать окружающих людей и сами эти улицы.

Иногда мне хочется увидеть краешек солнца среди хмурых осенних туч.

Иногда мне хочется, что бы когда-нибудь закончился нескончаемый ремонт в квартире.

Иногда мне хочется отгородиться невидимой ширмой от всего мира и не слышать, что мир кричит, говорит и шепчет...

А иногда мне просто хочется , чтобы в моём доме не было так пусто и грустно вечерами,  и чтобы моему приходу домой радовались дорогие моему сердцу люди и звери, которых любила я и которые любили меня.

14.11.2010г.