***

Наталья Скорзова
Я не люблю его, он меня тоже..
Я не ищю с ним встреч, он приезжает сам...
Он изменил мой мир...
от него мурашки по коже..
он мне неособо и нужен, но я его никому не отдам..
Забываю что значит гулять до утра...
Не помню вкус рома, текилы и пино колады
Клубы.. Танцы.. Мужчины..Кураж.. мне это ненадо..
Я не держу его , он и не уходит..
не даю надежду, он знает все сам...
знаю у него хватит сил меня удержать воспитать и счастьем наполнить глаза..
на дороге моей мелькают теперь два образа..
говорит подарит весь мир..смеюсь ..
весь мир это мы ...
мы рядом я в нем растворяюсь и без остатка ему отдаюсь..
я его не люблю,он меня тоже..
мы друг без друга просто неможем..
Расставил точки на прошлом.. руку подал
меня никуда неотпустит хотя и не держит
он сам непозволит чтоб бог меня отобрал..