СвиНарния - самый короткий в мире фэнтези-роман

Шизофреник
ПРОЛОГ

— Я князь Мышкин из Гилеада, сын Стивена! Убери от меня свои паршивые грабли!
— Князь, не дёргайтесь, а то вместо десны в глаз попаду.
Стоматолог направил иглу с наркозом за щеку Мышкина. Князь дёрнулся, игла выскочила и угодила в ноздрю.
— Ну, видите, что вы натворили!
Князь не видел. Глаза его застлала пелена, ибо в последний момент он рефлекторно сдавил руку доктора и та выжала поршень до конца. Мышкин отчалил в царствие Морфея.
— Князь?
Стоматолог пощелкал пальцами перед глазами пациента. Ноль реакции.
— Ладно, преступим.
За спиной дантиста висел небольшой плакат:

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ АНЕСТЕЗИИ: ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД, СКАКАЛЬНЫЙ ВОСХОД И ПАРАШЮТНЫЙ ЗАКАТ.


ГЛАВА I. Battle of Titans

Князь очнулся в параллельной мире. Он сразу догадался об этом, потому что в небе парили крылатые суслики. Один, каркнув, нагадил князю на плечо.
— Ага, а сюда подлететь слабо? — выругался Мышкин.
Оказалось, не слабо. Суслик спикировал, как истребитель, испепелив князя взглядом злобных бусинок-глаз.
— Ты че-то сказал? — осведомился суслик. — Или мне щас послышалось?
— Эй, эй, будь мужиком, — лежачих не бьют!
— Так встань.
— Не могу. У меня нога затекла. Знаешь, как оно бывает, когда сидишь весь вечер на унитазе, газетку читаешь, про НЛО и всякие там разнообразные вещи. И вроде бы думаешь, пора вставать, а нет, хочеться же узнать, чем дело кончилось. И вот ноги у тебя онемели, как свинцом налились, и когда ты наконец встаешь, они как бы... как бы... и не твои ноги... понимаешь? как будто кто-то, пока ты сидел на толчке, украл твои конечности, а взамен приделал деревянные ходули с проводками электротока. И ты еле переставляешь эти ходули и пытаешься доковылять до холодильника, чтобы поглядеть, есть там пиво и что-нибудь еще, может, креветки или какие-нибудь орешки, а жена орет, что "раковина засорилась когда ты паразит почистишь не буду же я сантехника вызывать и так денег в доме нет хоть бы пошел поискал работу а то сидишь целыми днями дома на толчке газетки про НЛО читаешь толку от тебя как от козла молока а детям скоро в школу надо ранцы новые купить и тетрадки!" Нет, ты понимаешь, и ТЕТРАДКИ!!! Грёбаные проклятые ТЕТРАДКИ!!!  Понимаешь, о чем я, дружище?
Суслик потупился.
— Нет, не понимаю. Так бы сразу и сказал, что ты больной.
Взмахнув крыльями, суслик взмыл в небо в поисках новой жертвы.
— Фу-х, кажись, пронесло, — крякнул Мышкин и вытер чело.
— Ба, какие люди в Голливуде!
Вот так всегда: когда думаешь, всё наладилось, становиться только хуже.

ГЛАВА II. Evil Witch-инфицированая

Это была она — коварная ведьма Маргарет Митчелл, подчинившая с помощью колдовства природную стихию — ветер. Да-да, не думайте. Может, на вид она и напоминала старую куртизанку, которая вышла в тираж еще во времена Вавилона, на деле же это была сущая бестия. Округлив щеки, как хомячиха, она сдувала любого на своем пути. Всех уносило ветром!
— Я знала: однажды ты придешь.
— Как? — удивился князь. — Даже я об этом не знал.
— Не морочь мне голову, князь Мышкин из Гилеада, сын Стивена из Сталинграда. Так гласит ПРОРОЧЕСТВО! Ты пришел, чтобы атаковать мою цитадель Зла — свинарник, в котором я тихо-мирно сосуществую с хрюшками вот уже два столетия подряд. Но тебе не удастся проникнуть сквозь магический портал, сокрытый в руинах тринадцатого загона, где в давнину плодилась свиноматка Изергиль, в СвиНарнию, чтобы погубить властелина Тёмной Башни, нашего дорогого Пеннивайза Рогожина!
Мышкин сглотнул.
— Чё-о? Бабуля, ты бы закусывала, а то до белочки рукой подать. Поверь, я сам ступил однажды на этот скользкий путь.
Старуха хохотнула:
— Твоя примитивная магия, князь, мне что мёртвому припарки. Не действуеееееееет! Ха! Я могу сдуть тебя одним движением губы! — Она сплюнула. — Выкусил, да, выкусил? Ублюдок! Молись своим богам, жалкий человечишко!
Маргарет Митчелл принялась наполнять щеки ветром. Все окрестные мухи и мошки (и кошки, и собаки, даже один телёнок) были беспощадно затянуты в её оральное жерло. Крылатые суслики с перепугу снялись с места и полетели в менее опасные края.
— Я индус, — спокойно сказал князь.
Ведьма замерла.
— И что?
— У нас много богов.
— Сколько?
— Блин, я что, считал? Много, значит, много.
— Ладно, я подожду. — Она взглянула на часы. — У тебя пятнадцать минут. — Затем достала из халата надкушенное яблоко, книгу в мягкой обложке — Маргарет Митчелл "Унесённые ветром", прочитал князь, — и пролистала пару страниц. — О! Ого! Ничего себе! Вот это дааааа.
Князь огляделся по сторонам. Кто-то переодел его пока он находился в отключке. Ковбойские сапоги и шляпа, потёртые голубые джинсы и белая фланелевая сорочка. А на бедре... кобура! Только не совсем обычная — для рогатки. Мышкин порыскал вокруг рукой — где же он, снаряд? — и нащупал окаменевшую коровью лепешку. Зарядив её в рогатку и оттянув резинку, посмотрел на ведьму. Та увлеченно читала книжку и жевала яблоко.
— Бабуляаа?
— Агоу, внучек?
— Улыбнись, тебя снимает скрытая камера.
— Какая-какая камера?..
Ведьма прервала литературные изыскания, но было поздно: лепёшка, набирая скорость, неслась ей прямо в лоб. Пумц! Старушка рухнула в кусты и у неё задралась юбка, оголив давно просроченные окорока.

20:05 20.02.2013

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...