***

Илья Бэк
услышал я в ответ
ни да, ни нет..
какой то бред.
срываясь с губ,
уходит прочь..
куда-то в ночь,
спешит трамвай.
в свое депо,
туда, где всё одно.
всё спит.
лишь снег идет,
спадая с неба вниз,
ложится на асфальт
и ждет.
хрустящим звуком,
в тишине, шагаю..
по улице во тьме
и ничего не замечаю.
на расстоянии пяти,
уже мы далеко ушли.
прошли
те самые минуты,
что сердца грели,
веселили душы,
ну разве я тебе не нужен?
скажи..
и снова я срываюсь,
курю пуская дым:
"напрасно я стараюсь".
под пытками сознанья,
я остаюсь один.
так было и так будет,
еще ни раз,
испытывая муки,
и выкрики дешевых фраз
как будто умных
на самом деле глупых.
а я иду..
уже давно
на улице так поздно
и давно темно.
наверно спишь.
во сне ты видишь сны,
но только не меня.
любви завяли красные цветы
прости..прости
и сигаретный дым,
окутав силуэт,
сшибает с ног
и на колени в снег.
назад дороги нет..
и я рыдаю.
Все это было глупо.
с самого начала знаю,
но делаю наперекор.
Люблю , скучаю.