Мы с тобой далеко друг от друга...

Иванесса
Мы с тобой далеко друг от друга,
Но я голос твой с ветром ловлю
И пусть между нами суровая вьюга,
Знаю! Что я тебя сильно люблю! 
Мы с тобой под общим небом
И на одной земле живём,
Осталось чуть-чуть, ну а летом,
Я знаю, мы будем в двоём.

Не легко любить тебя на расстоянии,
Но я готова всё перенести,
Всё, что угодно, кроме расстования,
Мы вновь друг друга сможем обрести.

Опять я окна ночью открываю,
Чувство лёгкости вроде бы есть.
Я к тебе всей душой улетаю,
Любви и страданий кипит во мне смесь.
А когда я глаза закрываю,
Твои касания ощущаю на губах,
Вкушаю, вспоминаю и скучаю,
По тем касаниям, что остались на руках.
Мы с тобой далеко друг от друга,
А я голос твой с ветром ловлю,
Хоть знаю, что это твоя лишь заслуга,
Ты знай, что я тебя сильно люблю!


                (стихи написаны для песни)