Друзьям

Ольга Постникова
Что прожито, того нам не вернуть.
И дважды не войти. Я это знаю,
Но, всё равно, лежит на сердце грусть
Мои друзья, как я о вас скучаю.

Сложилось всё, но... вас мне не хватает.
И сдавит одиночеством подчас.
Хвала ночам, что снами возвращают
Алма-Ату… теперь уже без нас.


Нас. Молодых, любимых и влюблённых,
От молодости  взбалмошных слегка.
Спасибо снам, где я заворожённо,
В ту жизнь смотрю, как будто из окна.

Пусть на окне сейчас двойные рамы,
И на дворе зима и первый снег,
А мы такие молодые мамы-
На санках дети. Слышу даже смех.


Наш первый Новый год, в гирляндах ёлка.
И, отплясав, ребятки крепко спят.
А на столе -  под шубою селёдка,
Узбекский плов, фужеров стройный ряд.

Мужья-мальчишки наши, молодые.
Такие важные – отцы семей.
Лучи из глаз – зелёно -  голубые.
И далеко  до первых ссор, измен.

Я вижу из окна, что мы танцуем,
Не от вина хмельные - от  любви.
Дассен и  Адамо. И, втайне, поцелуи.
Куда же всё ушло? Увы. Увы. Увы…


Кому пенять, что жизнь нас разбросала,
Что словно  по живому разрубив,
Отправила нас с одного вокзала,
Лишь в разные составы рассадив.