СУКА ПЛЮС Любовь

Алла Свердлик
      СУКА плюс ЛЮБОВЬ               
            Сука ждала Любовь в своем излюбленном кабаке..Любовь сама напросилась на откровенный разговор, а Сука решилась общаться только на своей территории. Сука сидела за столиком нога за ногу,  в руках – мундштук, набитый травкой, на столе шампанское,  в вазочке  размазанная виноградная гроздь. Любовь, как всегда была в своем репертуаре: в балахоне из верблюжьей шерсти, на голове шляпа со свисающей на девственное лицо вуалью. Любовь, скромно присев на краешек роскошного дивана, созерцала затяжку Сукиной сигареты._
       - Чё хотела?-. вальяжно спросила Сука.
       -.Я так больше не могу, -тихо замурлыкала Любовь.
       - Что так? --разливала шампанское по бокалам Сука. .
       - Почему ты меня преследуешь? -спросила Любовь, глубже утопая в мягкий гарнитур.      
       - Я? - удивилась Сука, сбросив пепел от сигареты на лазурный пол..
       - Да ты!-  начала истерить ЛЮБОВЬ. - Как только я полюблю, ты Сука, рядом …
       - Надо же удивилась Сука, глотнув шампанского пузырьки….
       - Вчера ты увела у меня моего суженого -продолжала Любовь, сморкаясь в вуаль.
       - Это очкарик в штопанных носках?- резюмировала Сука. -Так он сам ко мне подвалил. Стал говорить о каких-то букашках, размножающихся в неволе. Я ж, не образованная, сидела и тупо слушала его, попивая текилу.
       .-А потом? - спросила Любовь.
        -А что потом?! Всё просто! Постель, секс, как обычно!
        - Вот у тебя все просто. А ты не задумывалась каково мне? - ерзала Любовь. Сука подлила еще себе шампанского, а соседке предложила уж отыгравшее игристое вино.
       - Подруга, прежде чем выяснять отношения, давай  выпьем за тебя - за Любовь!!
       Сука встала и залпом глотнула привычный напиток. Любовь нехотя взяла бокал, посмотрев сквозь влажную от слез вуаль  по сторонам, пригубила пагубный напиток: не выпить за себя она не могла….
       - Чё с ботаником?- придвинулась Сука к Любви.
      - Я, узнав об измене, расторгнула нашу помолвку.- сопливила Любовь!
      - Вот дурёха ! Какая измена? О чём ты?
         Любовь, подзадоренная шампанским, откинула вуаль и прямо посмотрела на Суку.
       - За что ты меня так ненавидишь?.Что у меня высшее образование? Что я не матерюсь и хожу  в театры, а ночами пишу диссертацию "Этикет в массы"?
        Суке стало больно смотреть на заплаканные глаза Любви. Она не могла понять, что плохого она сделала, когда ботаник поволок ее в номера!..
       Тридцать три года она - за стойкой бара, слушая подобие джаза, куря и лишь  мечтая об образовании, о  театрах… А    Любовь ее еще в чем-то обвиняет.
       - Поверь, ведь когда они ко мне подходят, я ж вижу, что тебя рядом, то бишь любви, с ними нет, вот поэтому я веду с ними, как Суке и положено. -оправдывалась Девка.
        - А я все время одна! - вздохнула Любовь, притянув шампанское к губам. - Все меня предают, растаптывают, даже унижают.
           Сука измучилась слушать, как страдает Любовь. Она  нагнулась и поцеловала ее..
        -Ты самая прекрасная, теплая, и мне хочется поближе тебя узнать. Не отталкивай меня пожалуйста. -продолжала Сука, притягивая Любовь к себе. Любовь тоже присматривалась к Девке.
        -Ты красивая, такая уверенная и веселая. Я ошибалась в тебе. Хочешь, пойдем ко мне? У меня Шуберт есть. Я могу почитать тебе Ромео и Джульетту
        -С удовольствием, - излучая улыбку на лице, Сука взяла за руку Любовь и немного пошатываясь, они побрели к выходу. Так образовалась первая бисексуальная пара.