цветок в пыли вселенной

Игорь Братченко
Прости меня, мечусь как тигр,
А, может быть, как пес.
Я замкнут в клетке - игр
Не принимаю, и всерьез, -

То мне мерещится саванна,
То тропы тайные лесов,
То я - в объятиях капкана,
А то лечу в глубокий ров.

Я весь в стремлении и погоне.
Добыча - призраки мои.
Поверь, я всем доволен. Кроме
Лишь невостребованной любви.

Поймешь ли ты мою проблему?!
Я в клетке, ты вокруг.
И как решить с тобой дилемму
Таких родных, холодных рук?

Как мне сказать тебе о ласке,
Как рассказать мне о тепле,
Какие подыскать мне краски,
Чтоб все увидела во мне?!

Чтоб не искала признаков безумья
В моих видениях и снах.
Не говорила  как вещунья -
Не предвещала жизни крах.

Я лишь цветок в пыли вселенной
Забытый на окраине миров,
Рожденный в жизни бренной
Познать любовь и счастье снов.