Долг платежом красен

Сергей Даниэлс
   Посвящаю моей интернет- подруге...               


ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН


Рано утром, неожиданно  Гульнару разбудил телефонный звонок. Она не охотно подняла трубку и подумала:

«Кому  я нужна  в такую рань?»

На том конце провода, она услышала знакомый мужской  голос главного врача поликлиники в которой она работала врачом-кардиологом. Он вежливо извиняясь попросил выйти на работу,вместо заболевшей коллеги...

-Хорошо! Скоро буду,- с раздражением сказала она и бросила трубку. До начала приема больных осталось ровно тридцать пять минут.

На бегу застегивая плащ, она нажала на кнопку лифта, но к сожалению лифт не работал.

-Сегодня  мне кажется «везет»,-сказала она  вслух  и побежала по лестнице.
К счастью на дороге, машин было немного. 
 
Вдруг перед ней, неожиданно возник сотрудник ГАИ, который своим жезлом потребовал остановиться.

«Я кажется попала...»-подумала она и стала искать в сумке водительское удостоверение, но его там почему-то не оказалось.

-Доброе утро гражданочка! Автоинспектор, капитан  Алиев! Предъявите документы для проверки пожалуйста!

-Ой! А Вы знаете, я по моему его   дома забыла...-виновато оправдывалась Гульнара.

-Придется проехать в полицейский участок для установления личности.

-Я не могу... Мне срочно надо на работу... больные ждут... я врач кардиолог.

-Порядок есть порядок! Перед законом все равны!-коротко ответил он.

- Может не надо! Может договоримся?-осторожно спросила она.

-100 долларов!-тихо ответил инспектор поглядывая по сторонам...

...«И откуда он взялся на мою голову?»-подумала Гульнара и поехала дальше.

Через несколько недель в поликлинике,  милицейское подразделение проходило очередное медицинское обследование-медосмотр.

В кабинет кардиолога вошел,  коренастый мужчина лет сорока в форме сотрудника дорожной полиции.Гульнара сразу узнала его, но не показала вида.

-Расстегните рубашку,- сказала она и стала фонендоскопом слушать работу сердца.
-Мне не нравятся Ваши «шумы» в сердце! Необходимо назначить Вам дополнительно ЭКГ(электрокардиограмма).

-Доктор! Какие «шумы» ? Я здоров как бык. Мне на работу надо.

-Какая работа? Здоровье прежде всего.Я забочусь о здоровье населения.Ничем не могу помочь.

Через минут тридцать, инспектор вернулся в кабинет кардиолога:

-Доктор! Там такая очередь. У меня нет времени и желания стоять.
-Извините! Ничем не могу Вам помочь. Порядок есть порядок,- сказала Гульнара.

Инспектор закрыв рукой дверь, тихо сказал:
-Может договоримся?

-100 долларов...-коротко ответила она...
-...Вы меня не узнали? А ведь  в тот день, я тоже торопилась на работу...