Love in Sin City. Призраки прошлого

Александр Коненков
     Я не стал перебивать, решил дослушать его бред до конца. - Нет, ни слыхал, давай продолжай.
   - Короче, ты тогда слишком мал был, да и я - то не большой, но за всю эту ситуацию в курсе. Батя с дядей Валерой, - ну это отец твоей сучки, большими друзьями были в 80-тых, а в 90-ых они вместе начинали, ну там кооперативы всякие, не знаю, может ещё что. После, уже сколотив небольшой капиталец, отец наш, нашёл выход на ВАЗовском заводе, и стал таскать оттуда новые авто, ты не помнишь, но в - то время, подержанная машина стоила дороже новой, а он вообще покупал за валюту, это где - то около двух штук, а продавал за наши деревянные по семь-восемь, причём доллар тогда стоил 94 копейки.
   - Да иди ты! - Усмехнулся я.
   - Вот тебе и весь бизнес, ни налогов, ни расходов, плати перегонщикам, и всё. Конечно, дядя Валера был в доляне. Денег становилось всё больше, как и потребностей. Вы же с этой Алесей одногодки, впрочем, как и мы с Женькой, я помню его пацаном - скользкий такой был, как-то с него пацаны сняли кроссовки, и меня отец с дядей Витей попросил разобраться. Ну, мы с Ринго нашли этих уродов…
   - Ринго, это Санёк Жуков, что-ли? - Перебил я, - а почему он Ринго, всегда хотел спросить тебя.
   - Да всё просто, Beatles - значит жуки, фамилия у него Жуков, он последний из нас четверых, стал с нами общаться, ну я, Лерыч, Ильфат, и вот Саня, - да и похож он, на Ринго Стара. Короче, когда мы пришли к этим пацанам, они в шоке были, что мы впрягаемся за Женю, он сука уже в то время ганджубасом приторговывал, а впрягаться за барыгу, сам понимаешь - не по понятиям, пришлось сказать, что это наш торговец, и баньчит он нашей дурью. Ну, а дальше-больше, оказалось, что дурь эту, он крысит у своего пахана, и вообще, этот дядя Витя, уже давно, кроме дел с нашим отцом, занимался торговлей травой, ни сам конечно.
   - Блин, Санта-Барбара, какая-то, а почему мне раньше ни кто об этом не говорил.
   - Ты слушай дальше, это только начало, а не говорили тебе, так всё просто, ты с армии пришёл, уехал в Казань к Рустику, да и отец с мамой не любят эту тему поднимать. - И так, ты сам понимаешь, где наркота, там обязательно крутятся тёмные людишки, и рано или поздно возникают проблемы. Отец узнал о его втором бизнесе, приехал к нему домой,  ну и они поругались круто, естественно семейство всю эту ругань слышала, а наследующий день Дядю Витю нашли застреленным у нас на озере, помнишь, куда мы в детстве на шашлыки постоянно гоняли. В те времена особо мусора не разбирались. - Кому выгодна смерть - нашему батьку, ведь теперь все дела по авто бизнесу оставались ему, ну и закрыли, влепили десятку, он через семь лет «за хорошее поведение», по УДО и вышел, на самом деле, это мы с Ильфом и Ринго ездили к его «хозяйке» в лагерь, и отстегнули пять тон зелени.
   - Охренеть, семейство Медичи просто, - а теперь я познакомился с Алесей, - тут вообще всё по Шекспиру, ох-ре-неть, - протянул я, - но Алеся ведь не причём, почему ты против если я с ней встречусь и всё объясню, ведь ещё не известно, кто убил её отца.
   - Послушай братишка, не надо ни чего ей объяснять, и вообще, если этот сучёнок Ермолай узнает - то тебя ждут неприятности, ты, ведь дальше не дослушал. - Пару сезонов назад, у одной из наших ЦСКовских контор, появились два автобуса, - ну ты в курсе, что я поддерживаю связи с болельщиками ЦСКА. Я стал пробивать, и выяснил, что это Ерёма им подарил. - Ну, подарил, и подарил, но меня смущал один вопрос, - на хрена? Хоккеем он вроде не интересовался, да и вообще, откуда он на хрен нарисовался? Я стал копать дальше, и выяснил, сейчас в КХЛ двадцать шесть клубов, есть из Риги, Братиславы, Астаны, Минска, Донецка, Праги, сейчас хотят финны, и шведы войти, короче весь бывший СССР, и почти вся Европа, - ты понимаешь размах? - Этот Женя, собрал кучку отморозков, и, прикрываясь клубом, спокойно разъезжает по стране, и по Европе, таскает туда-сюда синтетику, ты про «спайсы» всякие слыхал?
   - Ну.
   - Вот это всё - его тема, он миллионы, а-то и миллиарды на этом дерьме сделал, кокс - это так, цветочки, он его только «для своих» привозит, мелкими партиями, основная его деятельность - это химия.
   - А мусора, что, или эти, хоккейные функционеры, что не в курсе?
   - Да все в курсе, просто от таких денег, разве кто откажется, там лопатами капусту рубят. И эти автобусы, билеты для пары сотен болельщиков - мелочь, за-то, если шмон, или какое-то паливо, они устроят такую заваруху, что не один полицейский наряд не справится, а когда справятся, уже поздняк метаться, дело сделано.
   - Получается, что он от своего папашки, наркобизнес унаследовал? - Спросил я.
   - Да хрен его разберёт, честно скажу - не знаю, но, то, что он один из воротил в этом деле, так это, к бабке не ходи. - Сейчас сезон закончился, - продолжил Армант, - он где-нибудь на курортах отвисает, а вот к осени, опять будет здесь.
   - Да я его видел, он Алесю на вокзале встречал, то-то мне его заточка показалась знакомой.
   - Тогда, тем более Эрик, не лезь ты к ней, найдём мы тебе нормальную девушку, забудь.
   Мы выпили ещё, посидели, поговорили, вспомнили молодость, но у меня из головы всё не выходила Алеся. После этого рассказа, мне ещё больше захотелось её найти, и поговорить. Но действовать надо было осторожно, и так, что бы об этом не узнал Армант, в первую очередь, на Ермолая, мне было плевать, пусть он даже Папа римский. Когда Армант вышел в клозет, я взял его телефон, нажал «поиск» и букву «Ж», не одного Жени не оказалось, «Е», так - «Евнух», «Егерь», «Елена-массаж», «Есенин», - вот «Ермолай», я переписал номер телефона, после набрал «А», «Абрвал», «Автор», «Алёна-массаж», - «массажист, хренов, сколько у него массажисток», - подумал я, усмехнувшись, а вот и - «Алеся». Я записал на всякий случай, «может это она».
   За дверью кабинета продолжалось веселье, музыка орала на полную, были слышны крики подвыпивших дам, и кто-то в караоке, перекрикивая Ozzy Osbournе, голосил «Чёрный ворон». Армант вышел из сортира, потирая руки, сказал:
   - О, Ильф, с Ринго прибыли, пойдём, после смерти Лерыча, у нас не хватает четвёртого солиста, слышь, как заливаются, даже Оззика перекричали, ну пошли, они-то тебя помнят, пошли-пошли.
   - Слушай, брат, ты отправь кого-нибудь билеты сдать, я тормознусь у тебя на пару-тройку деньков, только маме не надо об этом говорить, скажут, что ты опять на меня плохо влияешь.
   - Ха-ха! Да забей ты на эти билеты, правильное решение братец, живи сколько угодно, хоть здесь, хоть у меня на Вернадского, я там один хрен не бываю, так раз в неделю заеду, цветочек полить, ха-хах! - Ты молодец, что решил остаться, погнали, сегодня я в честь тебя устрою пати.

http://www.proza.ru/2013/02/19/2149 Love in Sin City. Армант. Продолжение
http://www.proza.ru/2013/02/24/719 Love in Sin City. Призраки прошлого. Продолжение