Из далека

Георгий Козяков
В этой квартире включили свет. Во многих квартирах по вечерам горит свет, и эта не отличалась от других ничем (разве что лампочка была слегка синяя, но цветными лампочками в наше время никого не удивишь)

В двух десятках других квартир этого дома тоже зажгли свет. Он мало чем отличался от света в других домах, он был слегка разный, с грубоватыми переливами и легкими мерцаниями. Свет то включался то выключался, создавая ощущение будто там все еще есть жизнь. ( а она там действительно была, ведь кто то же должен включать свет, это кому то нужно)

В соседнем квартале горел свет. Он горел в каждом его доме, и слегка грубые перекаты совсем не портили картину, если глаза слегка слезились от ветра, то казалось, будто свет переливался очень плавно.

Во всем городе ночью горел свет. Горел в каждом доме. Абсолютно каждый дом дарил этому миру частичку таинственности, сверху город выглядел удивительно, словно прорези света разорвали тьму и пытаются вернуть дневной свет назад своей энергией. (Как нам известно, из элементарной астрономии через несколько часов у них это выходит, но скорее всего это не их заслуга, а заслуга вращения, но этот факт ничуть не рушил волшебства электрического света)
 
На всей планете зажгли огни. И они горели празднично, гордо мерцая, создавая игру света и теней. Прекрасные темные реки тянулись по всему шарику и не менее прекрасный свет струился из него, будто совсем скоро, что то вылупиться из него, как из яйца, нечто прекрасное и неведомое ныне.

«Этот удивительный шарик был гордостью семьи, уникальное в наше время украшение для елки – населенная планета. Другие украшали свои елки различными астероидами и газовыми гигантами, некоторые могли позволить себе звезды, (но наверху, у всех елок красовалась галактика) и лишь редкие семьи приобретали населенные планеты. О, как прекрасен…

 Стойте, неужели? Как кот? Кто вообще подпустил к такому шарику кота! Соберите осколки, скорее! Склеить, да тут уже склеивать нечего… Осколки света по всему паркету…  где же чертова тряпка!