глава 10. Планета воров

Александр Михельман
На Планете воров
 
Двери настежь открыты...
 
Вор у вора готов
 
Воз украсть и корыто.
 
Вор в засаде полдня
 
У соседского хлева,
 
Чтоб похитить коня
 
И прекрасную деву.
 
Но выходит сосед
 
И зовёт вора в дом...
 
"Перерыв на обед" -
 
Будет длинный потом...
 
И опять всё по кругу
 
До десятого пота.
 
Воровать друг у друга
 
Здесь такая работа.

Карин Гур.


Тягучая черная масса вокруг, колышущаяся и ледяная. Друзья медленно плыли в пространстве.


– Слушай, Самсон, чего-то не сработало, – стуча зубами от холода, пожаловался Фердинанд,  – я чувствую себя, как дерьмо в проруби…


– Шоб я видел тебя на одной ноге, а ты меня одним глазом! – взорвался поросенок, – я знал, шо ты туп, как дерево, но не до такой же степени! Мы ничего толком не узнали, а ты уже нажал на эту проклятую булавку! И не дрожи рукой, иначе ты меня уронишь! А мне вовсе не радуется стать спутником какой-то планеты!


– Так что делать-то?


– Почем я знаю? Давай ты надавишь еще раз, и мы скажем хором!


– Давай! Приготовились! Мир номер шестнадцать!


Яркий свет резанул по глазам. В ушах раздался резкий свист и мгновенно утих. Друзья стояли на лесной опушке.


– Уф! Получилось! – обрадовался рыцарь. – А этот мир не так плох. Гляди, тут лето. Птички поют. О! Кусты малины!


– Малина это хорошо. Опусти меня на землю. – Самсон принялся жевать сочные ягоды, не забывая сетовать: - Надо было выяснить номер нашего мира, так, на случай, если дельце не выгорит. Договориться с сопляком о встрече, узнать, где бывает эта «Пиявка» и многое другое.


– Согласен, – с набитым ртом кивнул рыцарь, – вон, там среди деревьев я вижу протоптанную дорогу. Наверное, она ведет в город.


Ответить Самсон не успел. Из кустов протянулись чьи-то грязные руки и ловко оторвали поросенка от земли. Вонючая пятерня сдавила рот, так что Самсон не мог даже хрюкнуть, не то, что позвать на помощь. Неизвестный бесшумно прополз мимо ничего не подозревающего Фердинанда, вскочил и бросился наутек.


Удалившись на изрядное расстояние, вор рассмеялся.


– Удачный день! Хоть и не слишком жирный, но денька на три хватит!


Он потрепал Самсона по ушам и поцеловал в розовый пятачок. Свин сморщился от отвращения, но почувствовав, что вновь может говорить, немедленно воспользовался этим. Для начала он демонически расхохотался. И когда вор застыл на месте от ужаса, замогильным голосом произнес:


– У меня тоже-таки сегодня удачный день. Я поймал еще одного вкусненького человечка.


- Чего? – не понял вор.


- Ай, вэй, у тебя в ушах что, солома? – возмутился Самсон, - я же тебе на чистом кастильском наречии гутарю – сегодня я некоторым образом обедаю тобой. Прежде чем хватать кого-то, выясни для начала, с кем имеешь дело. Да, я не представился – Я есть Самсонир. Путешествую между мирами и немножко кушаю всё живое. Сорок миров после моего визита полностью опустели, теперь пришла пора вашего. А поскольку ты мне первый попался, именно тебя я и съем.


- Что-то ты мелковат для опасного хищника, - засомневался вор.


- Что есть желание проверить? – ласково поинтересовался свин, - лично я «за» всеми имеющимися лапами.


- Нет-нет-нет, - заволновался бедняга, - и-и-и-и что, ты меня не пожалеешь? Я ведь могу предложить замену, отнести тебя в ближайший город, например. Там полно аппетитной закуски.


- Идея таки недурна, - Самсон благосклонно улыбнулся, - знаешь, к твоему большому счастью я немножко гурман. В предыдущем мире я скушал одного аппетитного мальчика, так вот он сообщил мне, что в этом мире обитает самый вкусный из людей, когда-либо рождавшихся. Зовут - Даг «Пиявка». Ты таки можешь мне помочь найти его?


- Конечно, могу, - обрадовался вор, - я отведу тебя к нему и даже помогу поймать.


- Отлично, - обрадовался свин, - если поможешь его поймать, таки  обещаю оставить тебя напоследок. На то, чтобы скушать всех обитателей этого мира мне понадобится лет сто, так что у тебя шанс умереть от старости. Только для начала давай отыщем того остолопа, у которого ты меня умыкнул. Таскаю его за собой как закуску, ну если в межмирье кушать захочется.