Ангел, ты пришел ко мне...

Тлана Букреева
Ангел, ты пришел ко мне сквозь время,
Повернул года все вспять,
Для тебя не будет бремя
Мне о будущем сказать...

Ты сними с души рубаху,
Да тихонько расскажи,
Положив ладонь на плаху,
Как погрязну я во лжи...

Ты мне искренне поведай,
Мою душу не томи,
Как прожить смогу на свете,
Прокляненная людьми.

Расскажи - за что предам
Я  друзей своих врагам,
Как раскаюсь перед БОГОМ,
А потом за грош продам...

Не скрывай о том, что будет!
Я ведь знаю наперед,
Что начертано судьбою,
Что минует, что пройдет.

Расскажи, как я любила -
Крепко, нежно много лет!
А потом за день сгубила -
СЛОВО - точно пистолет!

Ты поведай, как мерилом
Станут деньги у меня.
Не жалей! Я не простила
Тех, кто не дал мне рубля.

А в конце повествованья
От меня же ты не скрой,
Как поддамся я изгнанью
Многолюдною толпой.

И о том, что в одиночку
Мне придется доживать...
Вот и все! Поставим точку.
Все ведь смог ты рассказать....

Что ж, лети своей дорогой,
Ветром неба, что вас принес.
Лишь прошу я о немногом,
Чтобы правду ты донес....

Положив ладонь на плаху,
Людям правду расскажи,
Как сняла с души рубаху
Я покаялась во лжи....


2002г.