Нравится?

Воронов Ирон
Твое отсутствие не оставляет меня в покое.
Пару строк о себе. Живу. Работаю. В себя больше не смотрю. Страшно теперь. Слушаю других, разговорился, стараюсь наладить контакт с реальностью и окружающими ее придурками. О тебе почти не думаю, но много о тебе пишу. А так же, к слову, во мне внутренние ощущения умирают. Воняет сильно гнилыми листьями. Сидел рядом с женщиной, а она вдруг: "Господи, да так даже Осень не пахнет!". Но, если честно, это не важно.
Помню свое чувство снега. Сострадаю себе сам, хочу тебя стереть с памяти. Память тебя не знает, тебя там никогда не было и меня от всего этого часто замыкает ночами.
Сегодня видел, как голубь упал замертво. Просто рухнул на землю камнем. Как грустно было мне смотреть на него и знать, что я не добавлю тишины в море мира.
В метро мужчина в крови, цветы из воздушных шариков. На поверхности - луна, запачканная дымом из труб города.
Я люблю этот мир и тебя. Это здорово. Несмотря на все рвотные позывы, которые я старался сдержать на Пушкинской 10/арт-центр/алкоголь/курить/чужие руки. Несмотря на огромные лица женщин и огромные ноги мужчин. Несмотря на асфальтную лужу коричневой мути, что под дверями, под окном, обступает меня и просится внутрь. Несмотря на себя в зеркало, где я опять по утрам не способен отодрать себя от кровати и пойти жить.
Несмотря на то, что ты живешь и любишь моим сердцем.
Как тебе там? Нравится?..