Простите

Воронов Ирон
Простите, но вы все мне не нужны.
На карте города я мог бы нарисовать круг, в котором есть все, что мне нужно, включая людей. Круг на карте города, который я буду выедать как мышь, окруженная сыром. Всю жизнь или съем за год. Круг на карте города, со всем столбом беззвездного давления воздуха. Круг с ветвями тошнотворного метро. С магазинами шоколада и кафе с кусочками сахара, делающими меня приторно сладким.
Меня хотят видеть только хорошим, только в хорошем настроении. Все хотят видеть меня только хорошим и я не нахожу места для чего-то болезненного внутри себя. И я больше не знаю, куда это девать, и я больше не знаю, что мне с этим делать.
Никто никогда не увидит меня хорошим. Потому что я специалист, я - мастер боли. Я могу описать меланхолию, сплин, тоску, скорбь, светлую грусть, тихую грусть, депрессивный ужас в 7 томах. Я даже могу достать для вас маленькую скребущую кошку из своего горла. Но я не могу быть хорошим, извините.
Сегодня я отдыхал от глупого смеха, который звучал где-то рядом со мной и заражал меня вежливостью. Если хозяин чувствует клетку, ему пора избавиться от птицы. И я больше не заложник чужого смеха. Я больше не улыбаюсь из вежливости.
Я чувствую глубокую воду, в которой рождается что-то новое, делает китообразное движение и поглощается ею же. Ночью моя дверь всегда открывается.
Сегодня я выбираю ядовито желтый цвет. Цвет безопасности и отсутствия движения к тебе. И я спасен до следующего утра, потому что ядовито желтый цвет бережет меня. Но только моменты черного цвета дают мне воздух и свободу.
Привет. И даже не холодно.