Основной инстинкт

Светлана Асипкина-Черепкова
          Не знаю, как ты оказался в день моего  двадцатипятилетия в моем доме, за столом  среди моих гостей.  Я никак не ожидала тебя увидеть так близко, совсем рядом.  Ты был для меня таким недосягаемым,  недоступным,  далеким, чужим, и в тоже время очень родным, близким и безмерно любимым. Я видела тебя в своих снах, я украдкой следила  за тобой, ты был в моих мечтах.  От чужого имени изучила твои странички  в социальных сетях.
   
         Изрядно устав скрывать свое волнение, в разгар веселья, когда гости  уже стали забывать по какому поводу собрались,  сославшись на легкое недомогание,  я вышла в соседнюю комнату. Не включая свет,  подошла к окну, за которым  в огнях иллюминаций  утопал мой город.  Обожаю смотреть  на окна  соседних домов. Представляю, что за каждым из них что-то происходит:  кто-то любит,  кто-то ненавидит, кто-то сходит с ума от одиночества, а кто-то мечтает,  чтобы его оставили в покое, кто-то качает малыша,  кто-то встречает мужа с работы.  Но чтобы ни происходило, правит всем  ЛЮБОВЬ.

        Дверь в комнату была приоткрыта, в неё  тихо вошли. Я не обернулась, боясь разочароваться,  стояла не шелохнувшись. В душе надеясь на чудо. Шаги приближались. Я почувствовала тепло, исходящее от рядом стоящего за моей спиной человека. Я ждала. Вдруг возле шеи ощутила легкое дыхание. По спине пробежали мурашки. Чьи-то губы коснулись моего плеча, терпкий запах сигарет и дорогого парфюма опьянили. Я обернулась, и мое лицо уткнулось в  мужскую крепкую грудь.  Я потеряла рассудок. Он осторожно приподнял мой подбородок и нежно поцеловал.  Я не раздумывая ответила.  Трезвый разум говорил: «Что же ты делаешь, дурочка?  Будь разумной,  не глупи - пожалеешь. Он явно несвободен», а опьяненный отвечал: «Плевать, будь что будет! Сейчас  я счастлива, я мечтала об этом, я люблю!»  Дальше было все как во сне: он осыпал меня поцелуями, шептал о любви, о том, что пришел не случайно, что  влюблен без памяти. Мы забыли о гостях,  и они о нас не вспоминали.
       Если кто-то, как и я, смотрит на окна соседних домов, пусть знает, что за моим – долгожданные счастье и ЛЮБОВЬ.