И мечты однажды сбываются...

Екатерина Бедулина
В разорванном тумане дней,
В облаке ванильно-сладкой любви...
Я жду тебя, и с каждым днем больней,
И что-то просыпается в моей крови...

Я просто обещаю, что так будет всегда,
И обещания дней, и обещание пустоты...
Я вновь сотру расстояния, оборву провода,
Чтоб понял в эту ночь однажды ты...

Что мечты однажды сбываются...
Если кто-то по-настоящему нравится...
Ты забудешь все трахи, приедешь навстречу к любви...
Ты поймешь, что вы, наверное, одной крови...

И пускай все дороги -- длинные,
Но ты помнишь меня, ты снил меня...

Утром вновь просыпаемся, странно все...
Это просто любовь... И твое лицо...

В свете полуночных огней,
Бегу вновь неведомо куда...
И с каждым днем мне все больней...
И мчатся куда-то поезда...

Ах, эти печали, эти дожди...
Ты лжешь, потому что иначе нельзя...
Я кричу еле слышно: Ты просто жди...
И люби, коль можно, любя...

Ожидания ночей, ну и пусть вот так,
Обещания дня, да и ладно, пусть...
И как больно, и кругом вновь голова...
Я стираю опять твою грусть...

Я люблю тебя, знаешь, наверное,
Я усну снова в этом сне...

И в слова твои правда, поверю я...
И плевать, что ты далеко от мене..

14:20, 20 февраля...