Замок

Вера Рови Ви
Я в каменном замке с колючей тоскою
Сижу и грущу этой снежной зимою.
Здесь время застыло, застыли часы
Осталась здесь я, исчез снова ты.

Хожу взад-вперед и стучу каблуками
Прошла та любовь, что была между нами.
И сердце застыло, не бегает кровь
Мы больше с тобою не встретимся вновь.

И мой старый замок как клетка моя
Всё больше и больше пугает меня.
Тут свечи погасли, не пахнет теплом
Мой замок как сердце скован льдом.

Мой каменный замок – ты крепость моя
Меня ты оставил, вновь Принца прогнал.
Окутал всё тайной, спустил снова мрак
Оставив на сердце кровавый свой знак.

Ах, знал бы ты как, замёрзла здесь я
Ведь Принца тут нет и нет здесь огня.
Вдруг звук хрусталя осколками вниз –
Разбилась душа, шагнув за карниз.

И мой старый замок, холодный и злой
Остался один этой снежной зимой.
Я больше сюда не вернусь никогда
Застыло ведь сердце, разбилась душа…