Возвращение назад... Дневник Аметиста Часть 2

Антон Сриблоокий
   - Как самочувствие друг, готов продолжить путь? – Сейчас примерно четыре часа утра, солнце только начинает вставать над лесом.
   - Ничего не может быть  лучше, чем слышать окружающий мир. Спасибо тебе, твои медикаменты помогли, слух возвращается ко мне. Скажи мне, как тебя зовут.
   - Руслан.
   - Приятно познакомится Руслан, прости, но своего имени сказать не могу, я просто ничегошеньки не помню. Помню только, как выбрался из пещеры, а как туда попал, и откуда пришел, как отшибло…
   - Тебя зовут Андрей, был командиром подразделения. Тебе колоссально повезло, наши люди прекратили искать тебя и твой взвод две недели назад. Вы ушли на задание около полутора месяца назад, насколько я знаю, попали в жуткую передрягу, из которой живым выбрался, как видишь только ты один.
   - Подожди, я еще слабо слышу, ты говоришь, я повел взвод на задание, какую миссию мы должны были выполнить?
   - Вас послали туда освободить одного из ремесленников, что по случайности попал в руки к Псам, человека владеющего большими способностями, но по стечению обстоятельств, банально попал в плен. Не сомневаюсь, что и твое спасение не обошлось без его помощи. Говорят, что те кто однажды попадают туда, или никогда не возвращаются, или приходят безумными.
    - Псы? Это с ними мы столкнулись вчера?
    - Так точно!
   Я задумался, неужели все настолько запутанно, ничего не могу вспомнить, почему мы не справились с заданием? «Что случилось с моими товарищами, как их звали, может я подвел их…?»
   - Дай мне воды, в горле совсем пересохло. – Принял из рук Руслана флягу с водой, три раза жадно глотнул, перевел дух, попробовал встать на ноги. – Псы говоришь, расскажи мне кто такие эти псы, и почему мы воюем? Да, и скажи свое звание, если оно у тебя есть, конечно.
   - Так точно! Я рядовой, как, в общем-то, и все в нашем полку, только перед заданием одному из рядовых назначается должность командира, дается вся необходимая информация, и пароли к системам робототехники. Вы были командиром звена, но сейчас формально отстранены от должности.
   - Ко мне начинает возвращаться рассудок Руслан, я благодарен тебе за то, что вытащил меня. Скажи, у тебя есть еще чего-то от головной боли, башка раскалывается?
   - И это найдется, сейчас… - Найдя в своей аптечке нужные таблетки солдат, протянул их мне, бросил пару в рот, запил водой, проглотил.
   - Скажи, мы выполнили задание, спасли того кого нужно было, как ты говоришь человека с особенными способностями?
    - Этого не могу знать, командование обычно засекречивает такую информацию, все, что мне известно, так это то, что вы навели громкую шумиху в лагере Псов, и это привлекло внимание высших рангов, так сказать вождей, лидеров. – Потянулась пауза, я начал переваривать то, что он мне сказал.
   - Я не помню как мы провалились, ни получение самого задания, ни того что происходило дальше, ничего…
   - Не переживай старик, очухаешься, все вспомнишь, вернешься к работе. Конечно, сначала придется предстать перед трибуналом, но уверен, что на фоне последних событий начальство быстро все забудет, таких вояк как ты, в наших рядах скоро можно будет сосчитать на пальцах.
   - Последних событий, о чем это ты?
   - Скоро здесь будет жарко брат, мама не горюй. Лихое время грядет, никому сладко не будет. А ты думал?… умнеют наши враги Руслан, принялись на наши блок посты нападать, десятку лучших бойцов, на одного бросают, оружие отобрать пытаются. И теперь на их стороне воюют не только обычные рубаки, слышал в рядах их, маги появляются.
   - Маги, это еще кто?
   - Странные люди, очень большой силы. Есть такие, которые на нашей стороне, их кордоны мы охраняем, а есть и дезертиры, тех, что Псы смогли каким-то образом на свою сторону переманить, подкупить, или еще как то,  не знаю, но факт есть факт. Такого одного просто так не взять, уйдет от пулеметной очереди, учует на себе прицел снайпера. Теперь не сможем мы как щенков беспомощных Псов отстреливать, теперь попотеть придется. Одного из таких вы должны были вытащить, Псы каким-то образом живьем взяли, а вас послали его выручать. – А вот это совсем интересно, значит, нас послали прямо в угодья к врагу, проиграться в кошки мышки, освободить лицо. В голове снова закрутились отдельные картинки, нас двое, ночь, по пояс в болоте уходим от преследования.
   - Я начинаю вспоминать, нам пришлось отступать, кажется, сюрприз не получился, нас поджидали.
   - Видишь, говорю же, все вспомнишь, чего не сможешь вспомнить, догадаешься, и сложишь одно к другому. А сейчас слушай план действий на завтра, выходим на рассвете, в тридцати километрах отсюда есть наш блок пост, дойдем до него, свяжемся с центром, решим, что делать дальше. А сейчас спать, думаю, выйдем, не дожидаясь солнца.
   
   В лесу еще совсем темно, слышу, как первые певчие птицы только начинают просыпаться. Ночь выдалась довольно холодной, я немного остудился и сейчас телом околачивает неприятный озноб. Это напомнило мне ту пещеру, как замерзал там, казалось бы, в несопоставимых с жизнью условиях, и все же не замерз в конец, смог пережить те испытания. Камень, помню, как тот камень повлиял на меня, так хотел сохранить его, изучить потом его феномен, а теперь на фоне недавних событий видимо потерял его. Что ж, значит это судьба.
   - Ускоримся, чутье подсказывает мне, что мы здесь не одни. - Стараясь воспроизводить как можно меньше звуков, на полу присядки мы прибавили к темпу. – Вчера мы повалили двое из них, это были разведчики, основная группа двигается немного медленнее, но если они нашли своих то, скорее всего, начали погоню. Нам не уйти, их гончие опытные и быстрые следопыты, выход один, через пару километров устроим засаду, надеюсь, ты не забыл, как стрелять.
   - Мышечная память не забывается.
   - Вот и хорошо, сыграешь главную роль, я послужу приманкой.
   Примерно через пять километров старая березовая роща сменилась сосновым бором, солнце уже успело подняться на два пальца над горизонтом, видимость  стала стопроцентной. Преодолев песчаный яр вымытый дождями, что разделил  рощу с сосняком, Руслан скомандовал привал.
   - Здесь подходящее место, замаскируем тебя здесь, отсюда ты сможешь контролировать все подходы. Я буду вон там, выманивать их на себя, боеприпасов для пистолета осталось мало, так что дать бой придется лезвием, не забывай, что для маневров и выпадов мне понадобится пространство, смотри в оба, а то случайно подстрелишь меня и нам каюк, если же все пройдет гладко, у нас есть шанс. Возьми нож, если меня положат, дальше иди сам, двадцать километров юго-восточней найдешь перевалочную базу, пароль «Сегодня в небе много железных птиц». Запомнил?
   - Так точно!
   - Вот, это все патроны к винтовке, заполни обойму, остальные будешь заряжать по одному, что бы уменьшить вес груза вторую обойму мне пришлось оставить. Стреляй наверняка, если их появится сразу несколько стреляй в того кто с ирокезом, это воины, в ближнем бою они более опасны.
   - Все понял, есть стрелять в тех, кто с ирокезом.
   - Копай ямку, застелем дно сухими иголками, тебя накроем одеждой, какой есть, и какими найдем ветками, сверху все это притрушу сухими листьями и шишками, позиция получится отличной. Сними штаны, поплотнее обмотай дуло и прицел, если они заметят тебя слишком рано, то легко обойдут и ликвидируют.
   Через десять минут я уже готов к стрельбе, позиция моя полностью замаскирована, так что даже с метров десяти меня заметить очень сложно. Дуло мое винтовки направленно в сторону березовой рощи, от меня к его началу примерно метров сто, сто двадцать. Руслан спрыгнул на дно оврага, сейчас в прицеле я вижу только его плечи и голову. Наблюдая только за ним, по уговору он должен подать знак, подняв меч к небу, его направлением укажет мне на врага, что бы сэкономить время моего прицеливания. Прошло еще пять минут, солнце стремится подняться все выше, дело идет к полудню, на небе ни облачка, видимость отличная.
   Вот он, знак, клинок поднятый напарником устремился вправо, солнечный луч многозначительно сверкнул на лезвии, быстро уловил цель, выдох, слежу за собственным биением сердца, выстрел. Приклад ощутимо приложился к правому плечу, вспомнил эти ощущения, очень знакомые, я проделывал это сотни раз. Выстрел, еще, на моем стволе уже двое, один из тех, что вышли из рощи, а их было трое, добежал до Руслана, их кленки злобно сцепились, издав красные и желтые искры. Не теряя времени, прикрываю тылы напарнику, что-то подсказывает мне, что гостей будет больше, намного больше. Точно, как только осмотрел левый фланг, заметил еще пятерых, они быстро рванули в сторону схватки, словно знают, что я поймал их на мушку. Двое с красными ирокезами, с ног до головы размалеванные татуировками, пытаюсь убрать одного из них. Выстрел, промах, палец дернул курок еще три раза, попал, одним меньше. Но их все равно слишком много. Руслан встретил их залпом из пистолета, когда те приблизились, двое полегло на месте, я воспроизвел еще два выстрела, к большому сожалению мимо. Обойма магазину пуста, вскинул ствол, отсоединил магазин, завел патрон в желоб, передернул затвор. Сделал два глубоких вдоха, прильнул к прицелу. Руслан дал хороший отпор, те секунды, что я потерял, он не растратил зря, бритоголовый, тот, что бежал позади, оказался на земле. Жду подходящего момента, ирокез с внушительной скоростью ринулся в атаку, обрушивая на напарника сокрушающие удары обеими руками, в каждой из которых загнутые полумесяцем клинки-сабли. Не стреляю, слишком опасно, могу угодить в Руслана. Он перешел в оборонительный режим, все его действия направлены на уклонение и отражение ударов. Ирокез в ярости замахнулся из-за спины, мечи-сабли обрушились на подставленный Русланом клинок, от полученного удара он пошатнулся назад, это мой шанс, выстрел…
   Похоже, пуля оказалась разрывная, голова неприятеля разорвалась как спелая дыня, мертвое тело свалилось наземь. Руслан остановился, устало опустил руки, посмотрел в мою сторону, показал большой палец, вижу, как его грудь возбужденно вздымается.
   - Быстрее, выдвигаемся дальше, нельзя терять ни минуты.
   - Ты цел?
   - Сейчас я сниму китель, обработаешь рану. – Руслан повернулся ко мне спиной,  я увидел страшный порез, пересекший всю спину, от левого плеча до самой поясницы. – Обработай рану дезинфектором, потом наложишь повязку.
   Руки мои сами собой затряслись, только сейчас приходит понимание, что все могло произойти намного трагичней. Быстро вскрыл коробку с медикаментами, бросил на пол бинты, роюсь, что бы найти нужный компонент. Не выдержав, вывернул содержимое аптечки на землю, разворошил все по полу, нашел нужное.
   - Это таблетки, раскроши их в пыль, и сыпь, не жалей, оружие этих засранцев в большинстве случаев может быть отравлено.
   - Ложись на живот!
   Изъяв капсулы из пачки, легко раскрошил их в пальцах, получилось что-то вроде липкой пыльцы, скептично осторожно начал наносить это на рану. На все ранение едва хватило всей пачки, а это десять капсул, соприкоснувшись с кровью, дезинфектор вступил в реакцию, желтая пыльца, обратилась  темно синей, закипело, зашипело.
   - Все, подымайся, сейчас наложу повязку.
   - А-а-а, поторопись, нам нужно немедленно убираться отсюда!
   Я быстро собрал все наше снаряжение и оружие, навешал все это на свои плечи, взял под локоть Руслана, и мы двинулись вперед.