К тебе, создатель

Игорь Братченко
 

Творец! Создатель Мира,
К Тебе слова мои - молитвы.
Ты - музыкант, а я лишь лира,
И мы с Тобою - монолитны:

Я жив - и Ты со мной,
Я мертв - и я с Тобой.

Успеха дай, ума,
Путь, поиск, обретения,
Души художника- творца!
Дав все, мне дай сомненье.

Чтоб мог сомненьем отделить
Зерно от плевел,
Чтоб жил, не уставая жить,
Собой Тебе был верен;

Чтоб ночь от дня не отличал,
Тебя во всем встречая;
Чтоб ночь и день встречал
Твое величие обретая;

Чтоб помнил: долог миг,
Мгновенна вечность,
Спешил к тому, что не постиг,
И гнал б беспечность.

Я жив - и Ты со мной,
Я мертв - и я с Тобой.

Тела меняем как одежды
И продолжаем путь,
Не потеряв надежды,
За ту завесу заглянуть;

Что называем - назначение,
Что силимся понять, -
И только отблеск- озарение
Мы научились отличать.

От той рутины повседневия
Что полнит долгий путь,
От дня и ночи, потерь и обретения,
Нам заслонивших суть.

Не наделяй же аскетизмом,
Мне путь определив,
Но мерой, реформизмом,
От самомнения оградив.

Позволь мне осознать все то, что дал,
Чтоб я в Пути Туманном не блуждал.

Я жив - и Ты со мной,
Я мертв - и я с Тобой.