Посошок на дорожку

Всеволод Мохов
Действие первое:  Дела в командировке закончил раньше, не сидеть же два дня в Москве. Нужен билет. Еду к другу Жоре в Востряково, ветерану аэропорта Домодедово. Дома у него, как всегда, закуска и беленькая в графинчике. Ну как – посошок на дорожку? Ладно, по чуть-чуть! Поехали в аэропорт - билет оформлен за минуты. Времени до отлета предостаточно, а  тут офицер-моряк навстречу –« Жора, как хорошо, что встретил, помоги с билетом!».  Сделал и  ему билет.  Объявляют о задержке моего рейса на час.  Жора ведет  нас в зал Интуриста. В буфете появляется бутылка «Столичной»  и бутерброды с черной  икрой.  Посошок на дорожку? Моему другу много нельзя (на диете!), офицер  тоже воздерживается от большого количества.  Мне достается остальное! Ничего, под такие «бутыльброды» можно.  Гуляем по залу.  Навстречу два милиционера - « Как давно не виделись, Жора, где ты пропадал?»-«Да во Владивосток посылали на инспекцию» - «Так надо отметить!».  Идем всей компанией в тот же буфет.  Другу много нельзя, милиционерам тоже - «При исполнении!»  Мне?  Мне можно – ПОСОШОК НА ДОРОЖКУ.  Икра, к сожалению, уже закончилась, закусываем квашеной капустой... 
Объявляется задержка  рейса еще на  час.  Отправил Жору домой, сам сел  в удобное кресло - теперь можно и отдохнуть!

Действие второе:   Кто-то трясет за плечо - «Прилетели, выходить надо!». - « А? Да, да, конечно, спасибо!»  Из тбилисского аэропорта звоню домой.  Жена спрашивает, почему как-то странно говоришь?» - «Хм,  ты что не знаешь Жору?  Посошок на дорожку!  Зато раньше на два дня вернулся».  Беру такси, через полчаса дома. Ужин, обмен новостями. 

Действие третье:  Утро. Просыпаюсь! «А как я пошел на посадку?  Не помню....  Ну   н и ч е г о   не помню. ....странно....!»

   На другой день встречаю знакомого - Сергея Левицкого. Он загадочно улыбается - «Ну как, хорошо летел?» - «Не понимаю, ты о чем?» - «Так это же я тебя будил, когда мы прилетели!»-  «Да-а-а-а? А я не помню. .....Ой, а как я себя вел в самолете?» - «Как? Приставал к одному пассажиру, чтобы он пересел, так как хочешь сесть рядом с блондинкой (!!!)». ВСЕ! После этого случая перед дорогой только по чуть-чуть!