Чудеса там, где в них верят!

Кристина Вологдина
Диалог межу отцом и маленьким сыном!
- Ты веришь в Чудеса?
-Верю. А ты веришь?
- Верю.
- А все верят в чудеса?
- Нет, малыш, не все…
- Почему?
- Потому, что для каждого – чудеса свои, для кого- то рождение ребёнка, для кого-то Божьи чудеса, для кого – то Богатство – это реализация всех «Чудес»…получается, что и вера разная в эти чудеса, у кого – то вера в свои силы. У кого – то в Божье провидения, а у кого – то нет ни веры, ни чудес…
- Папа, а для тебя Чудо – это что?
- Это ты, мой малыш!
- Я? Так ты веришь в меня?
- Конечно! А для тебя что такое чудо?
- Для меня? Недавно я видел Ангела…и он сказал мне, что «Чудеса творят люди действиями и мыслями!»
- Ангел прав, каждый может творить чудеса, но не каждый хочет…
- А Бог может?
- Бог может Всё!
- Всё-всё?
- Всё-всё!
- А почему тогда столько горя, боли и страданий на земле? Бог что не хочет творить для них Чудеса?
- Бог хочет, просто люди не верят в то, что он сотворит Чудо, Бог может творить чудеса лишь тогда, когда в него верят!
-Так получается, что Бог не всё может, если может творить чудеса лишь тогда, когда в него верят?
- Нет, в том – то и дело, что Бог может всё, это люди не всё могут, вот зачем творить чудеса там, где в них не верят, где их отвергают и даже не заметят?
- Можно совершить Чудо, и все поверят?
- Есть люди, которые не верят и не видят Чудес!
- Это так грустно! А как они живут?
- так и живут, как слепые котята, обращая лишь внимание на то, что важно им, не видя в обыденном – необычное, и наоборот. Их деяния для них не Чудеса, а обычные, заурядные дела.
- Они несчастные.
- Не думаю, они счастливы по-своему. Просто они видят жизнь в одном пространстве, с одной стороны, а те, кто верят в чудеса способны видеть то, что не замечает большинство!
- Мы с тобой это видим?
- Видим. Смотри, видишь то прекрасное дерево каштана?
-Вижу! Оно очень красивое!
- Разве это не Чудо? Своими руками его сотворил человек! А теперь посмотри, какой красивый цветок!
- О, да, его тоже вырастил человек?
-Нет, его поливали дожди, он рос в земле, его вырастила Природа!
- Природа тоже творит Чудеса?
- Конечно, они вокруг нас, их лишь надо уметь замечать, уметь восхищаться ими!
- А как Бог творит Чудеса?
- Незаметно, на первый взгляд, но при размышлении и умении чувствовать их, - они становятся заметными!
- Папа, сколько всего надо знать и уметь? Ты всё у меня знаешь!
- И ты всё знаешь! А ещё ты видишь то, что не видят большинство взрослых?
- Что?
- Ангелов!
- А я думал, их видят все!
- Нет, малыш, лишь дети и некоторые взрослые, те, кто не разучился верить в чудеса!
- Папа, так пусть все будут детьми!
- Это невозможно, это круговорот жизни, ребёнок всегда превращается во взрослого, но лишь у единиц хватает смелости, не смотря ни на что,- оставаться в душе детьми!
- А я что тоже могу перестать верить в чудеса и не быть ребёнком в душе?
- Всё зависит от тебя! Я же верю, хотя и взрослый. «Счастливый человек до старости ребёнок!»,помнишь, я говорил тебе эту фразу?
- Я не забуду о твоих словах и фразу я помню, теперь понимаю, что она означает!
- А давай, всем людям пожелаем, чтобы они не забывали, что они в душе дети, и что вера в чудеса, - это подарок Бога!?
- Давай! Закрой глаза и желай,Папа!
Вместе: Пусть все люди на Земле будут счастливы, пусть все верят в чудеса и остаются в душе детьми!

(В.К.)©