С головой в мукУ

Михей Мешков
- Даю слово. Об этом никто не узнает. Ты можешь Мне доверять.
А почему нет?
В смысле нельзя?
Да кто тебе сказал...а они когда-нибудь делились этим с другими?
Ну, мало ли, что они сказали. А от куда ты знаешь, что они не врут?
Так в том то и дело, что не попробовав, не узнаешь что тебе ближе.
Вот скажи Мне. Что плохого в том, что ты просто об этом попросишь?
Ну, так, а вдруг Я и есть Он??
Знаешь зачем Вас просят переживать это в одиночку? Почему просят перемолоть это в своих собственных жерновах?
Так Вы - слабее.
Когда Вас двое или того лучше четверо, вариантов решить проблему гораздо больше. Следовательно - больше шансов на возможность так сказать "Воспрянуть духом".
Ведь зачастую именно Дух задает вектор успешной работы, да и жизни в целом.
Или Я не прав?
Ну, а в том, что ты хочешь поведать об этом миру - нет ничего плохого.
Огласи мысль в слух и через конкретное время в твоей жизни появятся люди у которых тот же вопрос либо уже был, либо они задаются им сейчас.
Помнишь "Книгу Война Света"? В ней есть слова, которые подтверждают и мою правоту, и твое сомнение.
"Воин не может бороться в одиночку; каков бы ни был его замысел, он зависит от других людей. Он нуждается в том, чтобы обсудить с кем-то свои намерения, чтобы попросить у кого-то помощи и содействия и — в минуты отдыха, присев у костра, — рассказать кому-то о былых битвах."
Правильно. Обдумай это.
.......................
Так об этом Я и говорю. Не испечь хлеба, имея лишь одну муку. Не найти ответа - не задав вопроса.
Так задай вопрос!
.......................
- кхм...Хочешь Я расскажу Тебе о себе?