Подкошка. Афроафоризмы

Юрий Классик
Заранее прошу прощения за афроюмор в этой поборке. Грустилось.

Умирать надо быстро, а не растягивать это «удовольствие» на несколько лет.

*

Кто не ходит, тот ходит… под себя.

*

Секс – это дело, не относящееся к делам, потому что дела делать лучше без секса.

*

Разговариваешь с Богом – поговори и с врачом.

*

Размер осознанности человека подсчитывается как отношение объёма его трудов к объёму его богатств.

*

Жизнь – есть игра, где проигравший выбывает.

*

Лучше отремонтируй «чердак», чем менять пол.

*

Под капотом табун лошадей,
кнут-педаль вдаль их гонит скорей.
Всё мелькает, не видно ни зги.
К этим силам ещё бы мозги…

*

А душу вкладывай туда,
где больше платят дивиденды.

*

Меня кололи в мягкое врачи,
«следак» колол дубинкою до боли,
ещё кололи пёрышком «грачи»,
но я не прост, меня не раскололи.

*

Мы вместе менее двух лет,
мы вместе больше сотни нет…

*

Он еле хам, хам еле он,
чуть что и он – хамелеон.

*

Жизнь, она словно море вокруг,
а мечта – мой спасательный круг.

*

Нашёл пустоту – заполни… знаниями.

*

Упали с ёлки шишки,
и выросли на Гришке…

*

Дабы бабы были сдобны, надо баб беречь и добрить.

*

Вы крупный кот с приставкой «с».

*

Родители у гения – природа и упорство.

*

Не будь паразитом, порази лень.

*

Смотреть на звёзды и не мечтать – значит попусту терять время.

*

Я есть слиянья результат
двух разных клеток воедино.
Наполнилась душою глина
и Бог сказал мне:
- Здравствуй, брат!

*

Обратная часть плеча – подмышка, а у обратной части колена названия нет. Вот я и подумал, а пусть она будет подкошка.

*

Если вы каждый день складываете пасьянсы, значит, у вас в жизни не всё сложилось.

*

Невозможно изменить и поменять прошлое, оно прошло.
Нельзя изменить и поменять будущее, оно не наступило.
Но можно измениться самому и поменять своё отношение к прошлому, своё восприятие настоящего и своё понимание будущего.

*

- Что хочешь, милая? – спросил я.
- Ч-а-й-к-у, - выделываясь, по буквам ответила она.
- Тебе налить или поймать? – уточнил я.

*

- Зачем ты приклеил к ногам катушки?
- Чтоб не слететь с них.
- Не работает, ты уже слетел.

*

Я желаю тебя,
беззаветно любя,
беззаветно любя,
я желаю тебя…

*

Хочешь, чтобы женщина тебя боготворила – подари ей рай.

*

Не следует бояться смерти,
спасаться и бежать быстрее.
Не скрыться от неё, поверьте,
но ждать её – всего глупее.

*

Любовь приходит лишь к тому,
кто ждёт и чувственно готов.
Её не бойся посему,
она твой не услышит зов…

*

В юности думаешь: я как все, в старости – все как я…

*

Душа не вечная,
поверь мне и послушай:
бессмертие – в душе, твою поймёт что душу.

******