Страна без возврата. Глава 24. Пророчество

Елена Абуцина
Глава 24.
Сущности.
Таня безмерно удивилась.
- Я?
Миоза энергично закивала, на лице расцвела довольная улыбка.
- Ты, именно ты, моя хорошая!
- Но… Я ведь ничего не могу, не умею, - залепетала растерянная девушка. – я хоть и считаюсь  волшебницей, да только совсем не обученная...
 - У тебя такой Дар, что я, отнюдь не из слабых волшебников, просто пришла в изумление, увидев Его,- перебила её женщина.
- Увидев? – переспросила удивлённая Таня.
Миоза кивнула.
- Когда ты лежала в беспамятстве, вокруг тебя было сильное свечение, мерцающее и... прекрасное! Это твой Дар. Если бы не Он, ты вряд ли осталась бы жива! Оно вытащило тебя из объятий смерти, наделило силой, помогло  выжить.
- Оно? О чём вы говорите?
- Оно – это твоё Око, моя милая. Так иногда называют тот самый Дар. Всё это сложно объяснить, но я попытаюсь. Видишь ли, человек имеет не одно, а семь тел. Семь сущностей. Первая – физическое тело. Это, как сама понимаешь – кости, мышцы, внутренние органы, кожа, кровь, ну и так далее. Вторая сущность – эфирный двойник человека. Внешне это слабо светящееся облачко в виде человеческой фигуры серо-фиолетового цвета. Эфирное тело выступает за… м-м… границы физического тела на пару сантиметров.
- Для чего это эфирное тело нужно? – перебила Миозу заинтересованная Таня.
- В нём находятся вихревые центры жизненной силы, - пояснила женщина. – Итак, дальше. Астральное тело. Эта сущность отвечает за эмоции и желания человека. Чем низменнее желания, тем мрачнее и темнее окраска астрального тела. И, наоборот, чем духовнее становится человек, чем светлее и чище цвета.
- Ишь ты, - покачала головой Таня.
- Следующая сущность – ментальное тело. Оно отвечает вибрациями на каждое изменение нашей мысли. Ну, то есть, мысль рождается не в голове, а в ментальном теле, и передаётся в физический мозг. Я понятно объясняю?
Таня кивнула, хотя не была уверенна, правильно ли она всё понимает. Но хотелось слушать дальше эту необычную, но очень увлекательную лекцию.
- Пятая сущность – интеллектуальное тело. Это высший разум. Человек с помощью этого разума способен узнавать истину интуицией, а не рассуждениями. Духовное тело принадлежит миру чистой, духовной мудрости, знаний и любви, соединённых в одно целое. И последнее, высшее духовное тело, атмическое, как его ещё называют. В этом высшем теле собираются результаты всех переживаний, накопленных на   протяжении вечности.
Миоза приостановилась, чтоб перевести дух, и снова продолжила:
- Первые четыре сущности являются смертными. Человек умирает, умирают и они. Или наоборот. А вот последние три бессмертные. Они сливаются в одно духовное тело, образуя как бы огромный светящийся шар, переливающийся всеми цветами радуги. Но не у всех. У обычных людей,  с примитивным мышлением, с полным отсутствием каких-либо способностей, этот шар небольшой и тусклый. Но есть люди, могущие одной мыслью, делать такое, что другим и не снилось. Все возможности, данные человеку Небесами, эти люди реализовывали на сто процентов, тогда как обычные – всего на пять. Таких людей называют волшебниками, чародеями и так далее. Так вот. Как я уже говорила, атмическое тело собирает в себе все переживания, умения, способности человека. Это и есть Дар. У одних это Дар прорицания, у других Дар внушения, у третьих – способность чтения мысли и многое другое. Все эти знания скапливаются в течении всех жизней волшебника.
- Что? – встрепенулась Таня. – Жизней? То есть… Вы имеете в виду, что человек живёт не один раз?
- Ну да, - улыбнулась Миоза. – У человека обычного – пять-шесть жизней, у волшебника – девять.
- Значит, я уже жила раньше? И снова родилась?
- Да, - подтвердила Миоза. – И ты, и я, и другие волшебники – все уже жили раньше. Чем больше жизней за спиной, тем больше знаний, тем сильнее волшебник. Тем сильнее Дар. И, сдаётся мне, ты самый сильный волшебник из всех виденных мною, а видела и знала я их не мало. Могу даже смело утверждать, что живёшь ты последнюю, девятую жизнь, самую насыщенную для волшебника.
Таня ойкнула, от ужаса и восторга округлила глаза.
- Так я что, после смерти больше не буду жить? – наивно спросила она.
- Будешь, - поспешила её успокоить Миоза. – Но уже не в теле чело-века.
- А в чём? Ой, то есть в каком теле?
- Этого не знает никто из ныне живущих.
-А-а, - разочарованно протянула Таня. – Ну, а что там с этим Оком?
- У некоторых волшебников особенно развито внутренне зрение, Око. Это одно из сильнейших проявлений Дара. Волшебник с таким Оком может всё! Ему подвластны все направления волшебства. И это Око не позволило тебе умереть. Как я уже говорила, Оно заставило твою душу вернуться в тело, оживило смертные сущности и помогло быстро восстановиться. Будь ты посредственной волшебницей, ты бы погибла!
Таня с трудом осознавала услышанное. С ней происходило тоже самое, как и тогда, когда к ней явился Айвэр и объявил, что она волшебница. И хотелось бы верить, но и страшновато было от осознания своей исключительности, а тут ещё и недовольство проступило. Все вокруг называют её волшебницей, все чего-то от неё ждут, а  она даже почти не умеет колдовать! И что ей остаётся делать со всеми этими способностями, которые у неё якобы есть? Почему все восхищаются ею, хотя она ничего такого не делала? Почему бы вместо этого им не научить её хоть чему-нибудь? Вот и Миоза сидит и рассуждает о сущностях и Дарах. А ведь могла бы просто обучить её паре приёмчиков!
Таня тряхнула головой, отгоняя невесёлые мысли, и нетерпеливо спросила:
- Ну и что там с этой книжкой? Почему именно я могу её достать?
Миоза заметно оживилась, словно  только и ждала этого вопроса.
- Я давно знала о Книге Начал, ещё до этой истории со Старцем-Сказочником. Но она мне была не нужна, и я особо не интересовалась, где она и как её можно взять без вреда для здоровья. И лишь когда поползли первые слухи о предполагаемой войне, я решила, что нужно как-то обезопасить себя и весь народ, и вспомнила о Книге. Ведь только с её помощью можно остановить бессмертного. Но как взять её? Тысячелетиями хранилась она в тайном месте, обложенная страшными заклинаниями и заговорами. Многие охотники за волшебными артефактами пытались достать её, и все умирали в страшных мучениях. Я вовсе не хотела себе такой смерти. Но вот однажды я натолкнулась среди свитков на одно древнее пророчество, сделанное самими Подлунными Магами. В нём говорилось, что придёт время, и родится необычный, очень сильный волшебник. Он не будет знать о своём Даре. Он умрёт, но его Око воскресит его. И волшебник этот – юная девушка, рождённая во время прихода Тьмы! Она сумеет взять Книгу!
Таня отпрянула, словно её ударили. Она с ужасом уставилась на торжествующую Миозу и замотала головой.
- Нет, этого не может быть! Да это бред какой-то! Это ведь не могу быть я, правда? Просто совпадение, вот и всё.
- Нет, не совпадение, - твёрдо сказала Миоза. – Я много передумала за то время, что ты провела здесь. Я советовалась с оракулами, и все они подтверди, что это ты. Я спрашивала у астрологов, прорицателей и вещуний – все в один голос говорят, что это ты.
- Шарлатаны они все! – воскликнула Таня. – Я не верю ни единому слову! Ну сами подумайте, как я это сделаю? Я ведь НИЧЕГО не умею! НИ-ЧЕГО, слышите?
Миоза ласково погладила дрожащую руку взволнованной до слёз Тани.
- Ничего, моя хорошая, ничего, - пробормотала она. – Это пустяки. Я помогу тебе. Я научу тебя, что надо делать. Ты сильная, у тебя получится…
Таня не знала, что ответить Миозе. Ей не с кем было посоветоваться, не у кого просить совета. Ни одно родного и близкого человека не было рядом,  и Таня чувствовала себя ужасно потерянной. Миоза продолжала уговаривать, и Таня почувствовала к ней неприязнь. Она понимала, что хозяйка Песчаных Холмов печётся о безопасности своих подданных, волнуется и переживает. Но девушке было до слёз обидно, что Миозе наплевать на её страх и опасения за свою жизнь. Обида так и читалась на заплаканном лице Тани. Что за судьба у неё такая непутёвая? Почему она не может жить, как остальные девочки, обычной жизнью? Ей бы учиться, развлекаться, а не впутываться постоянно во всякие неприятности. Ну почему именно она выбрана чуть ли не спасителем миров? Таня искала и не находила ответа. А Миоза продолжала упрашивать, улещивать, уговаривать, и Тане пришлось, лишь бы она отвязалась, сказать, что она подумает. Миоза осталась явно недовольна, но ей пришлось смириться с решением Тани, и она удалилась, сказав, что придёт позже.
Тане захотелось немного пройтись, размяться. Может, и мысли какие-нибудь новые появятся. Она была ещё очень слаба, никуда не выходила за пределы своей комнаты, но уж пару шагов до окна сделать была в состоянии. Почувствовав голыми ступнями прохладную поверхность пола, Таня вздрогнула, но, как ни странно, немного взбодрилась. Подойдя к окну, она оперлась локтями об узкий подоконник и, подперев голову рукой, устремила взгляд вдаль. По синему небу плыли белые облака, солнце ярко светило, обещая жаркий день, но еще было по-утреннему свежо. Окно выходило на большой сад, поражавший  взор разнообразием цветов и диковинных растений. Где-то далеко шумел город, но здесь было тихо и умиротворяющее спокойно.
Аромат цветов пьянил, и у Тани закружилась голова. Она отошла от окна и, немного покачиваясь, вернулась в кровать. После пережитого потрясения голова была странно пустая, девушке ни о чем не хотелось думать, она лишь лежала и бездумно пялилась в потолок. Ей нужно было что-то решать, ведь скоро придёт Миоза и начнет уговаривать. Но Таня не могла сейчас об этом думать. Она слаба, ей плохо, пусть же оставят ее в покое! Пусть сами как хотят разбираются с Роу и его армией, а ей же хотелось только одного – домой!