Будильник

Ирина Ионова
- Ну-ууу! Отстань, ну пожалуйста, отвали, а?! Я же спать хочу. Ну миленький, ну хорошенький, отстань !

- Ой, ну только не это, ну пожалуйста, ну не надо, не надо! Я так не люблю, когда ты меня облизываешь.

- Всё –таки разбудил! Бог мой, три часа ночи! Ты что сдурел что-ли?  Сколько можно повторять? Я хочу спать! Всё, не буди меня больше, ладно? Ну, миленький, ну, хорошенький, не буди меня больше.
-
- Ну, ты чего? Мы же с тобой договорились, забыл что-ли?

- Ну, чего тебе? Что ты ещё хочешь? Я тебя приласкала и хватит. Всё, я сплю…

- Ну… чего тебе ещё???
Автомобили шуршат? Ну и что? Они и днём шуршат и ночью. Трамваи мешают? Так они скоро перестанут ходить…

- Слушай, прекрати! На часах всего лишь пять. Ты понимаешь это или нет?

- Прекрати, ты мне надоел. Сколько можно! Ах, ты так! Я тебя сейчас тапком, будешь знать, как будить меня на рассвете!

- Ну, ладно, ладно! Не сердись! Я не хотела тебя обижать, ну иди сюда, я тебя приласкаю, только дай мне  хотя бы чуток поспать. Вот, так! Видишь, нам с тобой хорошо, хорошо…

- Как, уже вставать? Господи, семь часов утра. Ну скажи,  почему ты не даёшь мне спать? Ах, есть хочешь? Так я же тебя кормила, забыл? Ну, ладно, ладно, накормлю… только подожди немного….Подожди,  ну, капельку, одну маленькую капельку…

- Ладно, ладно, встаю, встаю! Ох, уж этот кот!  Один раз встанешь чуть свет и на тебе пожалуйста, кот старается изо всех сил, будит тебя каждую ночь, выполняет так сказать свои кошачьи обязанности.

- Вот, такой кошачий будильник живет со мной уже двадцать лет!