Этюд 1

Галина Пронская
                Начало: http://www.proza.ru/2013/02/17/410

                Жил-был художник один, домик имел и холсты,
                и он актрису любил, ту, что любила цветы…


     На его стук дверь открыла Лара, Анина подруга и соседка по комнате. И замерла. Перед ней стоял Аркадий с огромным букетом роз. Она ещё ни разу не видела, чтобы хоть кому-нибудь дарили подобные букеты. Разве что, в кино…
   В её глазах отразились восторг и изумление. Но после вопроса об Ане, в её взгляде уже откровенничало разочарование. Этот мужчина принёс такой букет для Аньки… Невероятно! Везёт же некоторым…
   Аркадий попросил найти для цветов вазу, но ничего подходящего для такого огромного букета в их девичьем хозяйстве не оказалось, только эмалированное ведро. И в него-то букет удалось, можно сказать, еле втиснуть.
   -Ларочка, я бы хотел вас попросить кое о чём. Пожалуйста, сохраните в секрете от Ани, что цветы от меня, - попросил он.
   -Ну что вы, Аркадий Петрович, Аня и шанса мне не даст, скрыть это! Ведь мы подруги…
   -Вы скажите ей, например, что уходили в булочную, вернувшись же, обнаружили букет под дверью. И, Ларочка, для вас я просто Аркадий, - он галантно взял её руку, и слегка наклонившись, поцеловал. Лариса была покорена! – Вы же актриса! Подыграйте мне в моём спектакле. И ваша игра обязательно будет вознаграждена. Я же с этой минуты - ваш должник!- многообещающе подытожил он и, написав на листочке из блокнота записку: «Очаровательнейшей Анне от почитателя её таланта и красоты», свернул листок пополам и воткнул между цветов.

              Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/14/1835