Я думаю о Вас

Нина Ерыгина
Я  думаю  о  Вас, когда  мне  хочется  вдруг  петь,
В  тот  миг коснётся тихо  Вас моё  воспоминанье.
И так хочу своей любовью сердце  Ваше отогреть,
Пусть легким будет это лишь мечты моей касанье.

Я думаю  о Вас, когда   мне  хочется   всплакнуть.
В слезах  моих  нет  боли, нет  злопамятных обид
И  нет  желанья  в  память всё нечаянно смахнуть.
Одна    слезинка   набежав   растает,  как   сгорит.

Я   думаю  о Вас, когда мне  хочется опять  летать.
Как  крылья  руки  подниму  и  унесусь  я птицей.
Готова   вечно  я  в  заоблачье  без  сна  блуждать,
Что  бы  понять,  мне  от  любви  моей  не спится.

Я  думаю  о  Вас,  когда   мне  хочется  вздохнуть,
Увидеть  сумерки и эту прелесть вечного  заката,
Желанье  горькое в сомненье ночи снова окунуть,
Поняв,  что  ожиданьем  этим,  как  огнём объята.

И  думая  о  Вас  хочу  опять  понять  зачем живу,
Когда  секундами считаю наши годы расставанья.
Пока люблю  Вас  –  я  пою, летаю и почти дышу
И  пью одна до дна по капле  эту чашу  ожиданья.