талант однако!

Александр Тюмин
   Нина Волегова

стою в подъезде и курю,
на осинку я смотрю:
"отчего дрожишь осинка?
в моей жопе волосинка!"

   ПАРОДИЯ
   талант однако!

извернулся я как йог
и башкой до жопы смог
я достать(!) Ну, закурил,
сосед в восторге: "во, дебил!
тебе бы на "минуту славы",
ну что по телику...эй, Клава,
смотри - факир! Талант однако,
я б так не смог согнуться раком?!"
польщён, конечно, похвалой,
вгляделся...(надо ж!) - геморрой
торчит! И волосинка
на нём(?) ну как...осинка!
поближе морду я подвёл
чтоб присмотрется...Дым пошёл?
вдруг волос вспыхнул (вот балбес!)
соседка звонят в МЧС,
а я застрял меж своих ног!
ну, задыхаюсь - типа смог.
реву как бык на весь подъезд,
на крышу, с дури, я полез,
а там метель - огонь погас...
в дурдоме держат теперь нас.
тут провожу "минуту славы",
мне рукоплещут психи: "браво!!!"