О чем думает Гоша

Елена Мялицина
Как жаль … Я еще такой молодой, а уже душенька покидает меня. Эх, летать бы еще да летать! Вот это все Борька рыжий виноват. Говорил я ему: " Давай поосторожней. Не месяц май все таки на дворе. Клюв на лету мерзнет! " А он все: " Да что ты трус, что ли? Давай на перегонки! " Ну и погнались мы с ним, два идиота. Кто быстрее, да кто выше. Вот и не заметил эту треклятую девятиэтажку. И врубился в нее со всей скорости. Дальше помню смутно. С головой что -то случилось. Все помутилось, закружилось. Короче упал я.Упал вот и лежу теперь. Кошек хоть нет рядом, хорошо. А то они обычно тут как тут. И откуда все видят только? Это такие злодеи! Берегись только их. А сами строят из себя белых и пушистых, как люди проходят! Подхалимы. Смотреть противно. Вот я ни за что не пойду в руки человекам. Ну вот ни за что! Пусть я тут околею на смерть. Да. Стужа то не на шутку. И подняться не могу. Голову обносит. Крылья расперло в разные стороны. Ну так кувыркнуться — шутка ли? А мороз крепчает, однако. Если не оклемаюсь часа за два. Все, кранты мне. К ночи похолодание передавали. Ага. Слышал утром из машины радио. Я как раз на крышке колодца сидел. Рядом. И как человеки только на этих жестянках передвигаются? Ну ни какой фантазии нет у них. Едут все в одну сторону. Как гуси прям, какие-то. А вечером обратно. И по своим гнездам разбредаются. Нет полета у них. Как жить то так? Без полета крылья не развиваются. Вот видно у них и отсохли со временем. Точно! Вот мысли мне в голову приходят! Мыслищааа! Да. Видно со временем они в руки превратились. В палочки — заскребалочки. Чтоб жестянку открывать. И хвоста то нет. Сидеть то не удобно в жестянке. Хвост мешать будет .
Однако уже часа два валяюсь. Прямо у крыльца. Человеки туда-сюда, туда -сюда. Час пик. Как раз все приехали в гнезда. Укладываются, видно. Ну хоть бы кто посмотрел! Лапы скрючились уже. Кранты им видно. Синеют. Отпадут, наверно. Эх, жись — тока держись. Люди! Я ж молодой еще! Ну кто-нибудь помогите! Совесть есть у вас? Ну да, говорил, что не пойду к человеку. Но это же два часа назад было? Вот сами попробуйте на морозе поваляться. Посмотрю тогда, как запоете! Людиииииии! Хоть кто- нибудь! Ну ни кто не слышит. Думают, сдох, наверно. О! Вот какая -то наклонилась надо мной. Посмотрела. Нужно чаще моргать! Эй, жив я, жив! Еще дышу! Помоги, не бросай брата своего меньшего! Услышала, кажись. Берет в руки. Ну и колючие у нее накрыльники. Снимают они их, я видел. Не удобно как -то. Перья вот почистил и усе. К полету готов! Понесла меня. Дверь открыла, в подъезд тащит.Тепло. Ну, спасибо тебе, касаточка! Вот жениха тебе хорошего, да быстрого! Сизокрылого! Ну прям себя нарисовал. А что, я хоть куда парень! Не то, что Борька рыжий. Да у него и подруги то нет, не то, что у меня. Вона их сколько! Пасутся возле меня вечно, не отмашешься. Хотя весна скоро! Как там в песне? Скоро весна, скоро любовь! …. Бог даст, и любовь будет и весна. Выжить бы .
Ну вот и квартирку мне предоставили. Тесновата только маненько. Коробушка прям какая-то! Сидю вот пока. Водички дали — попил. Ужин принесли. Пшена. Хорошо. Но пока не могу что то есть. Ну да утро вечера мудренее. Вот и свет выключили. Странные эти человеки, все-таки! Спать ложатся, меняют перья. И сверху еще накрываются в гнезде своем. Вроде не холодно .
Ага, вот и рассвет! Помаленьку солнышко встает. Живем, мой друг, живем! Лапы вроде отошли. Хорошо. Думал, что отморозил. А вон они лапки то мои, со мной! Поклевал немного пшена. Вкуснятина! Водички похлебал. Сидю вот теперь, смотрю. Опять моя перья меняет. Нахохлилась вся, собирается куда-то. Это что, она меня одного решила оставить? Меня? Да как она смеет то вообще? И что это она думает, что я ее ждать буду? Сроду никого не ждал. Ишь какая, думает о себе! Много думаешь! Я ж ждать то не стану, вот возьму и улечу. А ты как хочешь. Вернешься — локти кусать будешь! Ушла. Даже не поцеловала на прощание. Ну ладно, вот я сейчас как поднимусь и улечу. Все, обиделся я. Эть, эть, эть …… Что это я, летать не могу? Вот влип. Даже улететь не могу. И голова крутится, как будто голову скрутили. Шея на месте вроде. Что за напасть ?
Наконец вечера дождался. Моя пришла. Какие то колбочки притащила, говорит, лечит меня будет. Инет какой то ей рассказал, что ветрячка у меня. Не, не ветрянка. Это другое совсем. И голова поэтому крутится, как мельница. Вверх-вниз. Но лечится это вроде. О, на руки берет! Неееет уж, красотка! Я обиделся, вот я сейчас тебя крыльями поколочу немного. Так, чтоб знала.Для профилактики. Что то мне в клюв льет противное. Лекарство, говорит. Фу, гадость! На помойках даже такого не пробовал! В следующий раз буду отбрыкиваться от нее. Пусть сама пьет такое. Предлагает мне ерунду всякую, да еще насильно в глотку заливает. Все, окончательно обиделся на нее. Вроде обратно в квартирку меня кладет. Хоть лапки размять немного, а то затекли. И имя то мне придумала дурацкое — Гоша! То ли Гоша, то ли Жора, то ли Гога? Прям Янус многоликий. Ой, чего это мне опять мысли то умные приходят? Может от лекарства этого? И в голове зашумело прям все, потекло. И все равно крутит меня, не помогло.И взлететь не могу .
А моя то мне новую жилплощадь дала ) Загончик небольшой с забором. Хоть крылья есть где расправить. Но летать все равно не могу. Не ориентируюсь я в пространстве.Печалька! На днях вот на забор научился залетать. Залетать — это конечно громко сказано, но и пятьдесят сантиметров для меня, это уже достижение. Моя ухаживает за мной. Меняет мне подстилку. Зачем только, не пойму? И водичку меняет и корм дает! Не жись, а малина. Повезло мне с моей. Только вот много с инетом разговаривает. И что она уж ему говорит, не знаю. Лучше бы со мной общалась. Сидю тут один, как дурак, думаю всякое. А она на меня внимание даже не обращает. Эх, ничего не понимает в самцах. И еще называет меня по новому  — засранец. Гоша я, понятно? Го-ша! Странные они все таки, человеки! Ну вот, спать хочу уже. Сидю на заборе, залипаю вот .
А ночью я петь начал с сытой то жизни. Погулю, погулю пока не прикрикнет на меня моя и опять на боковую. И что кричать? Не глухой же я все-таки. Слышу, небось. Так и живем. Я ей песни пою, она меня кормит, поит. Гадость всякую в клюв сует. Я для приличия отбиваюсь, конечно. Но уже вяло как то. Жалко ее, убивается же, мать Тереза прям. Скоро весна, скоро любовь !
 
 
Ну вот и весна! Потеплело, зазеленело! За окном птички поют, душу греют. Крылья окрепли уже. Летать хоцца! Летаю потихоньку. То на шкаф, то на стол. Моя ругается. Сама не умеет и мне не дает. Надоело сидеть. Развлекаюсь вот. Голос разрабатываю: где вы мои курочкииииииии ) Гуль — гугу!!! Красивенькие дурочкиииии, гуль- гугу! Я тоже набрал жирка, отъелся. Сейчас вообще парень хоть куда! Пойду на балконе посижу. Открыла вроде. Ох и денек! Красота! Первые листики распускаются зелененькие, букашки разные снуют! Вкуснота! И человеки с высоты тоже как букашки смотрятся. Ну что, милая, пора мне. Засиделся я у тебя. Спасибо тебе и низкий поклон. Голова то у меня на место встала уже ) Счастья тебе. Может свидимся !
И вот я лечу уже, охваченный радостью полета. Трепетным теплым ветром обдувает мои крылья! Свобода! Вот она, свобода !!!!