Муза

Анатолий Федосов
           Муза


Сегодня снег, опять, пошел -
Конечно, - Муза объявилась.
Как вилась, Боже мой, и всё
Над моею грешной головой!

Речь держала, мне внушала:
- Расскажи им - так не надо!
Не срастется этот, вот, косяк!
И этот, тоже освети, пустяк!

Надоела пуще редьки с хреном.
Я, уж, - и толкал её коленом
А потом – хочь верь, не верь,
Взял, и выставил её за дверь.

С досады на диван прилег –
Век, даже, смежить не успел.
Но, сон – это ж, её удел, и она
Мне, объяснила мой «косяк».

Мне стало ясно: что и как –
Почему за океаны люди рвутся.
От Муз, своих, они убегают так,
Там, кажется, что всё, - «ништяк».

Я, тоже, не дурак – хотя бы так:
Не долго думая, поднялся и
На мороз, от неё, чтоб смыться –
Чуть менее задумчивее стал!

Потом – гантели в руки взял,
Музыку включил, зарядку сделал,
Душ с песней принял и побрился
На работу, вновь, от Музы смылся.

Теперь, я, спать ложусь с опаской,
Стараюсь, за день, сильно подустать.
От работы, и от всякой прочей хрени,
Только бы, с утра, её не повстречать!

Пущай приходит, – я не против!
Когда, что путное, с собою принесёт,
А не только, камни, что, заставит
Меня, бросать в соседний огород.

           *****