Подарки для родных

Александр Костюшин
Некоторые люди, покупая подарки родным на день рождение, так головы себе ломают, что им потом на них гипс накладывают. А я уже заранее знаю, что подарить родне.
В этом году тёще я подарю путёвку от турфирмы «Лабиринты мира». У них там такие классные маршруты, что из них ещё никто не вернулся.
Тестю я подарю бутылку водки. Бутылка водки для мужика с похмелья – лучший подарок! А тесть мой – всегда с похмелья, и подарок мой примет с радостью.
Сестре я подарю энциклопедию. Почему? Во-первых: книга – лучший подарок, а сестра моя любит только самое лучшее. Во-вторых: пусть читает энциклопедию и не пристаёт ко мне с вопросами, типа, «И в кого ты, братец, уродился таким уродом?!».
Брату я подарю шикарный отрывной календарь с одним листочком, где будет день моего рожденья. Эту дату он всегда забывает, а календарь ему, я надеюсь, подскажет очень ценную мысль.
Дочке я подарю юбку с широким подолом. Она ещё не беременная, но и замуж пока не вышла, а вот дома ночует редко. И мне бы не хотелось, чтоб она принесла ребёнка в подоле её почти незаметной юбки. Дитя не виновато, что его маму плохо воспитали её родители.
Сыну я подарю Уголовный Кодекс. Из-за малых лет он пока ничего не натворил, но жизнь на месте не стоит, и сын должен знать – за какие шалости сколько наши суды дают.
Жене я подарю носовой платок или простенькие трусы. Ну, надо же мне и когда-то ответить своей любимой её же праздничными фантазиями.
А кузену жены я подарю родословную моего семейства. Чтобы понял, что он к моему генеалогическому древу ни одним сучком не относится.
Вот, какие подарки я сделаю свои родным на их дни рождения! Хорошо, что я заранее определился с тем, кому что подходит!
А себе я подарю самые благоприятные ощущения от моих подарков родным. Я – тоже себе родня, и вправе ждать от себя подарков!