Группенмюллер - 13

Альтаф Гюльахмедов
''Группенмюллер''
Архив IV Управления РСХА при поддержке
Дивизиона Паранормальных явлений


Операция ‘’Panzer Frau - 1’’

***

-О! – воскликнул Мюллер войдя в камеру пыток и увидев задержанный объект. – Старая знакомая! Фрау Бабба Ягер… француженка. А что она здесь делает? Мы же ее кажется расстреляли… или нет? И почему она в таком странном наряде?

Сидящая на табурете пожилая фрау смерила группенфюрера тяжелым взглядом с ног до головы и отвернулась.

-Это не она! – с досадой ответил Штрумпль. – Это новый объект… новый, но близкий знакомый уже рассмотренных нами старых наших знакомых. Вы ведь помните дело Помощника Папы Боргезе? Того дезертира, провалившего операцию в Александрии. Некоего Буратино – Пиноккио.

-Ах да… того самого на кого рассчитывали как первый опытный образец непотопляемого флота Рейха? Жертва спец протезирования?

-Именно так, - кивнул Штрумпль. – Его пока допрашивают с пристрастием, и он молчит, но я думаю, скоро мы добьемся правды.

-Вот… - представитель Дивизиона достал папку и стал ее расшнуровывать. – К нам в руки совершенно случайно попали материалы по нему из архивов НКВД… знаете… практически параллельно с нами точно такие же изыскания проводят и секретные службы большевиков… разработчики и следователи некие нижние чины… и это хорошо что пока противник не придает веского значения этим расследованиям… следствие ведут некие лейтенант Знаменский П.П.  и ефрейтор Шурик… Томин и еще какая-то женщина по прозвищу ‘’Кибрит’’. Эта чрезвычайная специальная тройка так и назвается ‘’ЗТК’’ но в подвалах и коридорах зовется ‘’ЗнаТоКи’’… в общем это отдельная тема.

Так вот к нам в руки попались некоторые материалы… и в частности по БП, то есть по Буратино – Пиноккио… вот послушайте.

Он стал читать.



''Суд над Папой''

***

В дверь постучали.. раздался голос
-Разрешите?

-Да… вводите!

Дверь распахнулась, и в комнату втолкнули высокого старика с волосами до плеч.
Сидящие за столом трое Буратин задумчиво и несколько отстраненно оглядели его с ног до головы.

Вошедшие вместе с заключенным двое высоких, толстых и плечистых Буратин – надсмотрщиков, вопросительно поглядели на членов чрезвычайной тройки.

Сидящий посередине Буратино Первый поглядел на своих собратьев-помощников и жестом отпустил конвой.

-Угу! - согласно ответил Буратино-сержант. – Если что мы в коридоре.
Деревянные сабо протопали к выходу.

-Итак! – Буратино председатель со скрипом сцепил пальцы рук.- Что мы тут имеем?

-Знаю я его! - неожиданно сиплым голосом сказал Буратино секретарь.

-Папой его кличут… Кырла какая-то.

Первый улыбнулся.

-Не Кырла, а Карла!

Буратино инспектор поднялся с места , и вздергивая ноги на шарнирах и махая руками обошел вокруг подсудимого внимательно рассматривая его со всех сторон. Потом вернулся на место и тряхнул головой справа - налево и, подумав. еще раз тряхнул слева направо.

-Нет! - убежденно сказал он. - Никакая она не Карла… у Карлы обычно вот здесь вот это
Руками он сделал округлые движения на уровне своей груди.

Секретарь прекратил записывать.

-Так как же мне ее… вот это писать?

-Так и пиши – Карло! – прервал начинающиеся прения Первый.

-А может у него спросим?

Все трое повернули острые носики к старику.

Старик мелко и отчетливо задрожал… лицо его задергалось в нервном тике и протянув руки он сделал два шага в сторону стола.

-Дети мои!!!- вырвалось из него нечто захлебывающееся от слез и муки.

Буратино тройка отшатнулась, но успела схватить со стола колокольчик.

В комнату влетели Буратино надзиратели. После того как Папу Карло несколько раз уронили на пол старший из Буратино надсмотрщиков несколько раз клюнул его своим носом в поясницу.

-Оружие! Оружие у него ищите!!! – кричал председатель тройки. – Долото или стамеску… он их вечно с собой носит! Сволочь такая - хочет изменить существующий порядок.

Папа Карло корчась стонал на полу… его подняли и привязали к стулу… уже уходя один из надзирателей показал ему неотшкуренное место на своей ноге.

-Помнишь, сволочь?

-Сыночек!- начал, было, Папа Карло, но председатель постучал носом по столу.
- Итак! Приступим!

-Зачитывайте!

-Папа Карло… вернее так его называют соседи. Столяр, как он сам о себе говорит, и фантазер-алкоголик, кем он является на самом деле. Проживает в однокомнатном подвале с небезызвестной дверкой за очагом, явивщейся причиной великих событий Первой Буратинской Революции.

Все Буратины при этих словах встали и вытянулись… в коридоре в три голоса затянули Гимн Победивших Буратин.

-Продолжайте!

-После свержения правления Карабаса-Барабаса Ужасного и воцарения на престоле Пиноккио Первого отказался произвести некоторые усовершенствования отчего брак
Пиноккио Первого с Мальвиной был расторгнут… после этого был репрессирован… во время содержания в лагере особого назначения сумел склонить вредными антиправительственными мыслями надзирателей из бывшей шайки Карабаса, а именно Пьеро, Арлекино и Артемона… из-за чего лагерный конвейер по производству Буратин пришел в негодность и прекратил выпуск нового материала для расширения количества Буратинозаготовок в самом преддверии Буратиноэкспансии и освобождения исторических мест проживания пробуратин в сопредельных территориях.

Тут Буратино Второй не выдержал и, вскочив с места, подбежал к старику.

-Помнишь, сволочь! В глаза смотреть! Встать, когда разговариваешь с буратиноофицером!

-Дхуг мой! Пхошу вас!- позвал его Буратино Третий. - Уверяю вас - все пхеступники получат по заслугам.

Тяжело и грозно сопя Второй вернулся на место.

-Продолжим… после побега обвиняемый долгое время скрывался в лесу, продолжая свои опыты, и ему, конечно, же удалось бы создать новый тип буратинореволюционеров, если бы его вовремя не сдала группа наружнего слежения в лице Алисы и Базилио, за что им наше отдельное буратинское спасибо и право первой брачной ночи с каждым новым заведующим общепит точки ''Три пескаря''.

-Что вы от меня хотите? – глухо спросил старик и попытался посмотреть на них сквозь кровавую пелену.

Члены тройки переглянулись, обменявшись фразами.

-Прямо вот так… сейчас?

-Почему бы и нет!

-Я только за… он должен знать истинные причины приведшие его сюда!

На миг воцарилось молчание.

Первый, а за ним и остальные вышли из-за стола и медленно приблизились к старику, видно опасаясь что их услышат из коридора.

-Вы понимаете… это не должно быть достоянием всех…

Старик ждал.

-Тот совершенно ненужный элемент, который вы в нас внедрили… мы хотим, чтобы вы изъяли его хотя бы только у нас… уверяю вас мы сразу же пойдем на уступки и постараемся, чтобы вас хорошо кормили и одевали там, куда мы вас направим.

-Я тоже обещаю!- хрипло сказал Второй. – Я за это ради все, что хошь прощу!

-Не понимаю…- Папа Карло нахмурился. – Чего именно вы хотите?

Он не понимает! – возмутился Первый. – Смотрите!

Он повернулся к Третьему
-Отвечать быстро и честно – любите ли вы и обожаете государя нашего Пиноккио Первого и Девственную Королеву Мальвину!

-Люблю и обожаю! – вскинулся Третий и прижал обе ладони к носу.

-Убери! – приказал Первый и отодвинул ладони. Нос Третьего вырос вдвое и теперь был практически не носом, а какой-то веткой.

-Понятно?!!

-Да… - качнул головой старик. – Но ведь в этом и был смысл… я хотел чтобы в мире наконец хоть кто-то перестал врать и наступило время счастья и правды.

-Правды?!! – прошипел Первый. – Вот тебе правда!

Он с размаху ударил старика в живот.

-Я ничего не стану переделывать… ничего не буду переделывать… ничего!!!
Буратинонадзиратели в коридоре прислушались, но, не слыша вызывного колокольчика продолжили свою любимую игру в щелбанчики.





Группенмюллер. Операция Panzer Frau - 2

''Группенмюллер''
Архив IV Управления РСХА при поддержке
Дивизиона Паранормальных явлений



***

-Как видите, - сказал Штрумпль, обращаясь к Мюллеру. – Как видите, в том…  в их мире… - он ткнул пальцем в сторону задержанной фрау на табурете, -  в их мире, параллельном нашему реальному миру, происходят глобальные катаклизмы… революции, войны и смещения престолов. И все это остается вне нашего поля зрения… как же мы можем спокойно жить, работать и созидать Третий Рейх, когда где-то у нас под боком творится черт те что и хуже всего то что где-то находится потайная дверь откуда вся эта нечисть лезет в нашу действительность… все эти гномы, драконы, кентавры какие-то… этот подлец Самоделкин наконец.

Мюллеру показалось что при упоминании дверцы задержанная фрау вздрогнула. Он еще раз вгляделся в нее… наряд у нее, честно говоря, был ужасающий… она сидела в одном огромном тусклого цвета корсете… из какого-то толстого и прочного материала… вообще-то корсет должен был бы стягивать тело, чтобы сделать женское тело изящнее и стройнее, но в случае этой фрау видно дело было совсем плохо и корсет смог стянуть ее только до формы эллипсоида… причем без какого-либо намека на талию.

-Вы бы ее хотя бы одеялом накрыли бы, - посочувствовал он. – Сидит бедная в одном корсете… холодно наверное.

-Какой корсет? – удивился Штрумпль и внимательно поглядел на задержанную. – Дорогой Мюллер… то что вы приняли за корсет это и есть ее одеяние… ее боевой скафандр так сказать… вернее я так предполагаю… это вроде рыцарских доспехов… но не железное… что-то костяное. Мы пока не пробовали снять ее боевое облачение, но свидетели утверждают что немало намучились пока ее брали в плен… она довольно – таки шустро кусалась… пряталась в свой скафандр… толкала солдат Рейха и все кричала как сумасшедшая

-Драться хочешь так дерись!!! Вот тебе!!!

В итоге у нас семь раненных и покусанных… к счастью легко.

-Мало того, - продолжал он. – Она после того как разбросала взвод эсесовцев еще и прыгнула с моста в реку и тут же скрылась под водой с намерением уйти к морю по реке и пересечь Ла Манш. Пришлось вызвать катера – охотники и эскадренный миноносец… глушили минами, пока она не всплыла. Теперь у нее легкое заикание и частичный склероз… провалы в памяти.

-Никогда бы не подумал! – поразился Мюллер. – Никогда бы не мог поверить что за старой фрау гонялась вся береговая охрана.

-Тем не менее это так, - Штрупль отложил очки и карандаш и долго и внимательно смотрел на задержанную.

Та неожиданно не выдержав его пристального взгляда спрятала руки и голову в корсет – панцирь.

-Вылезайте  - приказал Штрумпль и Ганс по его указу осторожно постучал стволом пулемета в убежище задержанной.

-Мне и ттттттут ххххорошо! – был ответ. – Я не накрашена.

Мюллер встретился с понимающим взглядом фрау Герды и сказал.

-Ладно… оставайтесь там.

-Давайте уже начнем допрос, - поторопил его Штрумпль и Мюллер согласно сделал приглашающий жест.

-Итак фрау… как вас зовут?

-Тортила меня зовут.

-Где вы живете… жили… то есть место постоянного вашего проживания до пленения.

-Пруд… но это уже не пруд, а болото какое-то.

-Вы слышите, дорогой Мюллер. Опять болото… всегда, когда мы соприкасаемся с этими задержанными и подозреваемыми… там всегда фигурирует болото. То есть место труднодоступное к исследованию. Я бы в дальнейшем… после окончания всех изысканий, посоветовал бы осушить все эти болота, для того чтобы уничтожить базы персонажей на корню так сказать и лишить их возможности лезть к нам без спросу.

-Вы знакомы с личностью именуемой Буратино – Пинокиио?

-С Буратино – да… встречались. Пиноккио не помню.

-Как же вы не помните, если это один и тот же персонаж?

Тортила осторожно высунула голову.

-Я же сказала… Буратино был… Пиноккио не было.

-А знаете ли вы Карабаса Барабаса? Его иногда называют Манджафоко…

-Карабаса Барабаса знаю… подлец еще тот, а Манджафоко добрый… они немного похожи, но разные совершенно по характеру.

-Хорошо… разберемся. А имена Артемон, Арлекин и Пьеро вам знакомы?

-Артемон собака, Арлекина знаю, а Пьеро… это Пульчинелла что ли?

-Его второе имя Пульчинелла?

-Это скорее его призвание.

-Понятно… я так и думал, что есть какое-то разночтение. Скорее всего количество буратин и пиноккиев гораздо значительнее, чем мы предполагали, о чем и утверждает найденный документ ЗТК. Вот у меня есть свидетельские показания, что вашего агента Говорящий Сверчок подозреваемый Буратино только покалечил молотком… и тут же мы смотрим документ, что Пиноккио его не покалечил, а именно убил все тем же молотком. Из этого следует, что если даже Пиноккио и Буратино это разные персонажи, то все равно оба предпочитают в качестве метательного оружия молотки. Так?

-Наверное, - ответила фрау Тортила. – Сверчок много знал, но еще больше болтал… за что и был сначала покалечен, а потом и убит, если верить вашему источнику. На совести Буратино много смертей… крыса Шушара, Старые Ужи… губернатор Лис.

-Ты посмотри! – воскликнул Мюллер. – А помнится на допросе он все строил из себя маленького невинного мальчика… Папа Карло… Папа Карло… спасите – помогите!!!

Тортила ухмыльнулась.

-Ну да – ну да… - и вас совсем не удивляет как маленький мальчик сумел множество раз уйти от погони… перехитрить опытных и хитрых взрослых мошенников… искалечить спец агентов Базилио и Лиса.

-Вы имеете в виду лису Алису?

-Это потом Лис стал Алисой… сначала-то он был Лисом, когда работал один без Базилио. Потом появился Базилио и он стал вдруг Алисой.

-Как это так?

-Не знаю… так уж у них получилось… так вот этот ваш маленький мальчик сумел всех обвести вокруг пальца… получил и деньги, и славу и Мальвину впридачу.

-Может это случайность?

-Случайности неслучайны! – значительно сказала Тортила. – Я вот все думаю, а не был ли он агентом какой-то третьей стороны… о которой я и не догадывалась… слишком у него все складно получалось.

-Какой же например?

-Ну, не знаю! Мало ли кому мог понадобиться ЗК… Золотой Ключик в вашем прочтении.

-А в вашем? – спросил Штрумпль и видно было, как он напрягся.

Тортила усмехнулась и некоторое время, не мигая, смотрела на него с кривой ухмылкой.

-ЗК это Зеркальный Коридор. – сказала она и Штрумпль в изумлении подался назад и вжался в спинку кресла.