Любовь из Тонкого Мира

Галина Римская
Послание любимой
Мой нежный свет


С Днём Рождения, Римма!  http://www.stihi.ru/avtor/rbd1938
Дарю Вам стихи, озвучила полученный импульс и музыку -

Красивая музыка


Мой свет души, измученной тоской, струится вновь в твоё сознанье.
Любимая, я прежний и другой, – земной, прошедший умиранье.
Душа, как бабочка, наверх вспорхнёт, и удивленью нет предела,
От восхищения она замрёт, миры приняв сознаньем зрелым.

Но иногда являюсь к милой в снах, озябнешь – я тебя согрею.
С улыбкою проснёшься на устах, красивая, родная… фея.
Не плачь, слезинку Светом осушу, коснусь щеки, ласкаю губы.
А знаешь, я ведь ТАМ стихи пишу, и отправляю в мир Ваш грубый.

Из мира Тонкого Душа плывёт к тебе, с Любовью бесконечной.
Я здесь, с тобой, и этот звёздный плот нам подарил Отец – Предвечный.
Твой день рожденья, Римма, улыбнись! Я рядом, чувствую дыханье,
Ты мысленно меня рукой коснись… Мы вместе…, чувствуешь слиянье?

19.02.2013