зачем? куда?

Оксана Завадская
Опять бессонная ночь... Скоро прозвонит будильник... Зачем?
Мысли уже путаются, не помню,когда последний раз спала, хотя на работе 5 минут подремала-прогресс!
Опять буду улыбаться...сходить с ума...23...22...21...9...8....7....1....
Ушла в себя-вернусь не скоро! - хочется себе на лоб такую табличку наклеить....
Глупо.... Не привыкать....
Хотела сказать,всё как есть в моей жизни....опять не удачное свидание...опять не понятно почему кто-то от меня что-то требует...опять мне дорог тот, кто не будет рядом...
Ну хотя бы такого состояния никогда не было! :)
Скоро начну танцевать Танец Маленьких Утят! :)
Куда деть все эти мысли???
Сложно найти кого-то после тех эмоций, что мне подарил абсолютно незнакомый человек, но он оказался намного роднее всех, кто меня окружал ранее...с ним я такая какая есть, он позволил мне быть ребёнком и мамочкой, серьёзной и делать много глупостей, помог мне понять на сколько я высока и на сколько низка...
на сколько могу быть счастлива и на сколько могу быть несчастна...
вдох...выдох...и больше не хочу...
да с самого начала всё понимала и ощущала, что не он тот самый, да и сейчас знаю...он любит её...хочет быть с ней...
а я хороший друг...и спасибо за это...

я потерялась...не знаю, что же дальше...зачем? куда?

один уверяет, что добьётся меня, хоть сказала нет, второй кричит уже который месяц дать ему шанс... а этот просто пришёл в мою жизнь случайно, так и остаётся в ней под именем ВСЁ и НИЧЕГО...
поздний вечер...и сушёные анчоусы...ещё где-то печенье лежало... чуть позже к нему приступлю...
есть только всем благодарность за всё...
скоро всё это пройдёт... и Мир обратно наполниться весёлыми красками и позитивом...
а сейчас...

спасибо за всё...