Хочу курить

Ксения Морозова Кс
Нестерпимо хочу курить. Такое бывает не часто, ведь я не могу сказать, что курю. Пачки хватает минимум на полгода, а максимум – на два и больше.
Хочу курить. Хочу, но не могу позволить это когда дома не одна, а на работе это, только когда нервничаешь. Конечно, иногда я курю за компанию, когда не хочешь отвлекаться от беседы. Тогда сигарета идет вторым планом чтобы не раздражал чужой дым, она удостаивается пары затяжек, только лишь для того чтобы снять дискомфорт от пассивного курения.
Хочу курить. Для меня это своего рода ритуал, когда вначале можно долго наслаждаться сладковатым ароматом не подкуренной сигареты, чиркать зажигалкой; а еще обязательно должна быть чашка кофе или травяного чая, что бы когда, все таки, под куришь, запивать  каждую затяжку.
Открытое окно, нужно только удобно расположиться и отпустить свои мысли. Они потянуться вместе с дымом тлеющей сигареты – растворяясь в бесформенном облаке от выпущенной затяжки, или же наоборот – начнут принимать четкие и ясные узоры, становясь заточенными как копье и попадать прямо в цель.
Временами я курю с психу. Тогда я делаю это быстро, часто затягиваясь, впуская в себя дым и оставляя его до мерзкого ощущения смолянистой горечи во рту, до желания немедленно почистить зубы или хотя бы прополоскать рот. Конечно, можно найти много других способов разрядки, но в какие-то моменты помогает только это.
Хочу курить. Хочу наблюдать за причудливым танцем дыма, за мерцанием тлеющего огня, оживающего при каждой затяжке. Нет, я не буду часто затягиваться, и не буду впускать в себя дым, держа его долго, а наоборот. Я буду затягиваться как можно реже и сразу же выпускать серо-сизое облачко, я буду пить чай или кофе и смотреть как рассыпается стряхиваемый пепел, я буду проживать жизнь, как проживает ее сигарета в моей руке.

КУРЕНИЕ ВРЕДНО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!